Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 31.03.2014 N 120 "Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях соблюдения требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", на основании постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" и постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы" приказываю:
1. Утвердить Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Управлению городской рекламы обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в трехдневный срок.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.

Руководитель Департамента
В.В. Черников





Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 31 марта 2014 г. № 120

РЕГЛАМЕНТ
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве (далее - Схема) устанавливает порядок внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления) юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющегося владельцем рекламной конструкции, заключившим договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
В указанном случае вносимые изменения утверждаются правовым актом Департамента и подлежат обязательному опубликованию в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил Установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.3. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы и другими уполномоченными органами и организациями, перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.

II. Порядок внесения изменений в Схему

Заявители

2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для внесения изменений в Схему

2.3. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.3.1. Заявление о внесении изменений в Схему, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении делается соответствующая отметка.
2.3.2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
2.3.3. Заверенная копия документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.3.4. Заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).
2.3.5. Цветная заверенная копия дизайн-проекта рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденного заявителем и согласованного с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающего:
2.3.5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).
2.3.5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.3.5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
2.3.5.4. Место размещения рекламной конструкции.
2.3.5.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
2.3.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее чем за один месяц до даты обращения в Департамент, в количестве не менее двух цветных фотографий. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.3.7. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению.

Порядок подачи заявления для внесения изменений в Схему

2.4. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является заявление и пакет документов согласно пункту 2.3 настоящего Регламента, представленный заявителем в Департамент.
Заявление на внесение изменений в Схему подается заявителем и рассматривается ответственными сотрудниками Управления городской рекламы Департамента в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП.

Порядок рассмотрения заявления на внесение изменений в Схему

2.5. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента:
2.5.1. Проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего регламента.
2.5.2. Готовит проект ответа заявителю с отказом в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 3.1 настоящего Регламента.
2.5.3. Определяет возможность внесения изменения в Схему по представленным документам в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.
2.5.4. В случае необходимости направляет заявителю запрос на предоставление дополнительных документов и информации, необходимой для принятия решения о возможности внесения изменений в Схему.
2.5.5. Готовит проект отказа о внесении изменений в Схему по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента.
2.5.6. Обеспечивает подготовку дизайн-проектов и направление их в уполномоченные согласующие организации для согласования возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
2.5.7. При наличии положительных заключений уполномоченных согласующих организаций на дизайн-проекты готовит проект нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проект ответа заявителю с информацией о присвоенном коде и номере точки на карте по Схеме и передает их на подпись руководителю Департамента.
2.5.8. Результат рассмотрения заявления выдается ответственным сотрудником Департамента заявителю или представителю заявителя на руки.
В случае если заявитель не указал в заявлении отметку о получении ответа на руки, ответ направляется заявителю по почте согласно указанному адресу в заявлении.

III. Основания отказа

3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления на внесение изменений в Схему являются:
3.1.1. Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента.
3.1.2. Предоставление заявителем пакета документов и заявления, оформленных не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3 настоящего Регламента, и Едиными требованиями оформления документов, установленными нормативными правовыми актами города Москвы.
3.1.3. Заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная.
3.1.4. Несоответствие места размещения рекламной конструкции требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций, установленных Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.5. Заявленная конструкция не соответствует типам рекламных конструкций, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.6. Заявленная конструкция не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.2. Основаниями для отказа о внесении изменений в Схему являются:
3.2.1. Отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации или замечания уполномоченной согласующей организации в отношении места размещения рекламной конструкции и/или типа (внешнего вида) рекламной конструкции.
3.2.2. Несоответствие рекламной конструкции требованиям к внешнему облику пешеходных зон общегородского значения города Москвы.
3.2.3. Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций в городе Москве, в том числе утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций в городе Москве, и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.

IV. Порядок оформления разрешения на установку рекламной
конструкции по итогам внесения изменений в Схему

4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента обеспечивает в срок не более 3 рабочих дней направление в Управление службы "одного окна" Департамента копии нормативного документа Департамента и утвержденного ответа заявителю с приложением оригиналов дизайн-проектов с согласованиями уполномоченных согласующих организаций.
4.2. Заявитель в соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 № 713-ПП (далее - Административный регламент), подает запрос в службу "одного окна" Департамента с приложением пакета документов согласно пункту 2.8 Административного регламента.
4.3. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и соответствия заявленной конструкции, согласованной в рамках внесения изменений в Схему Управлением службы "одного окна", производится зачет положительных заключений уполномоченных согласующих организаций и подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

V. Заключительные положения

5.1. Все вносимые в Схему изменения подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Департамента в течение трех рабочих дней с даты утверждения.





Приложение
к Регламенту внесения изменений
в Схему размещения рекламных
конструкций в городе Москве

Заявление о внесении изменений в Схему
размещения рекламных конструкций в городе Москве

Заполняется заявителем только в электронном виде
Наименование предприятия (с указанием формы собственности)




ИНН организации КПП ОГРН

Код по Телефон Факс
ОКПО

Адрес юридический

Адрес почтовый

ФИО и должность руководителя

Реквизиты банка:

Наименование

ИНН БИК КПП

К/С Расчетный счет

СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИИ:
___________________________________________________________________________

Тип конструкции:

Заполняется в соответствии с перечнем типов рекламных
конструкций, размещенным на сайте Департамента СМИ
и рекламы с учетом пояснения к типу конструкции

Адрес установки: АО Район Поселение

Деревня/поселок и т.д. Улица

Стр. Дом Корп.

Дополнение к адресу

Параметры конструкции:

Элемент Сторона Текст Технологические Высота, Ширина, Площадь, Подсвет
характеристики см см кв. м



Сведения о Договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Номер Дата Дата начала Срок действия
заключения действия (лет)


Сведения об имущественных правах на земельный Дата Регистра-
участок, к которому присоединена конструкция ционный
(указать вид документа) _____________________ номер
Кадастровый номер

Перечень необходимых документов прилагается.
___________________________________________________________________________
Конечный результат рассмотрения заявления прошу:
________________________________________________

вручить лично

направить почтовым отправлением по указанному адресу


Представитель заявителя, действующий на основании доверенности
(ФИО представителя) _______________________________________________________

Дата начала действия Срок действия Контактный телефон


Дата: Подпись: ____________________________
расшифровка подписи
М.П.


------------------------------------------------------------------