Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры САО г. Москвы от 03.04.2014 N 220 "О Регламенте префектуры Северного административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 220

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" и в целях оптимизации работы префектуры Северного административного округа города Москвы:
1. Утвердить Регламент префектуры Северного административного округа города Москвы согласно приложению.
2. Первому заместителю префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, руководителям и сотрудникам структурных подразделений префектуры руководствоваться требованиями, установленными Регламентом префектуры Северного административного округа города Москвы.
3. Считать утратившим силу распоряжение префектуры от 01.12.2011 № 2190 "О Регламенте префектуры Северного административного округа".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Маринова И.В.

Префект
В.И. Базанчук





Приложение
к распоряжению
префектуры САО г. Москвы
от 3 апреля 2014 г. № 220

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Префектура Северного административного округа города Москвы (далее - префектура) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.
1.2. Высшим должностным лицом, возглавляющим префектуру, является префект Северного административного округа города Москвы.
1.3. Статус, полномочия, порядок назначения и формирования, принципы и гарантии деятельности должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы (Закон города Москвы "Устав города Москвы" от 28.06.1995), законами города Москвы от 20.12.2006 № 65 "О Правительстве Москвы", от 15.07.2005 № 43 "О государственных должностях города Москвы", от 26.01.2005 № 3 "О государственной гражданской службе города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
1.4. Префектура в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ее ведении управ районов города Москвы, подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы.
1.5. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
1.6. Префектура во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.
1.7. Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности префектуры Северного административного округа города Москвы.
1.8. Ответственность за правовое, организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение деятельности префектуры возлагается на первого заместителя, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры.
1.9. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы префекта, первого заместителя префекта, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры, в том числе электронные документы, и обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность префекта и префектуры, а также должностных лиц и служащих органов исполнительной власти города Москвы при работе с документами.
Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.
1.10. Несоблюдение требований Регламента префектуры государственными гражданскими служащими и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность префекта и префектуры, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Организация работы префектуры

2.1. Планирование работы префектуры.
2.1.1. Префектура строит свою работу на основе еженедельных и квартальных Планов работы, направленных на реализацию основных направлений Программы Правительства Москвы и округа, годового плана работы Правительства Москвы и округа, комплекса окружных и городских мероприятий в отраслевом и территориальном разрезе, включающих приоритетные направления социально-экономического развития, и в целях эффективного управления округом.
2.1.2. По результатам работы префектуры составляются отчеты о выполнении планов. Отчеты представляются по запросам департаментов, курирующих соответствующие направления деятельности префектуры.
2.2. План работы префектуры на квартал.
2.2.1. План работы префектуры на квартал включает в себя предполагаемые повестки дня заседаний Коллегии префектуры Северного административного округа города Москвы, оперативных и тематических совещаний префекта с главами управ, выездных совещаний, встреч префекта с населением, заседаний комиссий, рабочих групп, штабов, советов, личного приема граждан руководителями префектуры, а также организационные и иные мероприятия по основным направлениям деятельности.
2.2.2. Ответственность за формирование планов работы префектуры возлагается на заместителя префекта, курирующего Организационное управление префектуры.
2.2.3. Предложения в план работы префектуры на квартал направляются заместителю префекта, курирующему Организационное управление префектуры, за подписью первого заместителя префекта, заместителей префекта, руководителей структурных подразделений префектуры, подчиняющихся непосредственно префекту, глав управ районов не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода.
2.2.4. Обобщенный и сформированный проект квартального плана работы префектуры Организационным управлением префектуры направляется на согласование первому заместителю, заместителям префекта и дорабатывается с учетом полученных замечаний.
2.2.5. При отсутствии согласований или наличии разногласий со стороны первого заместителя и заместителей префекта окончательное решение о включении вопросов в квартальный план работы префектуры принимает префект.
2.2.6. План работы префектуры на квартал утверждается префектом путем проставления грифа "УТВЕРЖДАЮ".
2.2.7. Контроль за выполнением плановых заданий осуществляется первым заместителем, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. Обобщение и анализ информации о выполнении плана работы возлагается на Организационное управление префектуры.
2.3. План работы префектуры на неделю.
2.3.1. Организационное управление префектуры на основании квартальных планов работы префектуры разрабатывает еженедельный план работы префектуры.
2.3.2. Для подготовки проекта еженедельного Плана, в целях согласованной и скоординированной совместной деятельности первый заместитель, заместители префекта, руководители структурных подразделений префектуры, главы управ районов, руководители окружных управлений и подразделений, главы муниципальных округов еженедельно по средам представляют предложения о планируемых мероприятиях на неделю для обобщения и формирования еженедельного Плана в Организационное управление префектуры.
2.3.3. Еженедельный план работы префектуры утверждает заместитель префекта, курирующий Организационное управление префектуры.
2.3.4. В случае корректировки планов информация об этом незамедлительно направляется в Организационное управление префектуры.
2.3.5. Еженедельный План направляется Организационным управлением в Аппарат Мэра и Правительства Москвы за 1 рабочий день до предшествующей недели.
2.4. Оперативные и тематические совещания префекта. Порядок подготовки и проведения совещаний префекта.
2.4.1. Общие положения.
2.4.1.1. Совещания проводятся с целью координации деятельности по направлениям работы управ районов, окружных управлений и управлений префектуры, для оперативного решения плановых и текущих вопросов жизнеобеспечения округа.
2.4.1.2. Графики проведения совещаний включаются в план работы префектуры.
2.4.1.3. Для проведения совещаний префекта подготавливаются и представляются префекту:
- список приглашенных и выступающих лиц;
- повестка;
- информационные материалы (справка) по рассматриваемым вопросам;
- проект распоряжения (поручения) префекта (при необходимости).
2.4.1.4. Ответственные за подготовку вопроса должностные лица несут персональную ответственность за качество материалов и соблюдение сроков представления информации. В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос считается неподготовленным и на совещании не рассматривается.
2.4.1.5. В случае необходимости переноса или снятия вопроса по объективным причинам ответственный организатор совещания (или докладчик) не позднее чем за 3 дня до совещания направляет служебную записку на имя префекта. Окончательное решение принимает префект. По решению префекта вопрос может быть снят с рассмотрения непосредственно перед совещанием.
2.4.1.6. Техническое обеспечение проведения совещаний префекта осуществляется Управлением информационных технологий и материально-технического обеспечения префектуры.
2.4.1.7. Протокол совещания оформляется в течение одного рабочего дня (если не установлен иной срок) и утверждается префектом или лицом, официально его замещающим.
2.4.1.8. Протокол рассылается всем участникам совещания не позднее следующего рабочего дня после его утверждения.
2.4.1.9. В целях информирования населения материалы совещания могут освещаться в средствах массовой информации округа.
2.4.1.10. В работе совещаний могут принимать участие первый заместитель, заместители префекта, руководитель аппарата префектуры, начальники управлений, отделов префектуры, главы управ районов Северного административного округа города Москвы.
2.4.1.11. На совещаниях могут присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, представители Правительства Москвы, руководители окружных управлений, а также приглашенные специалисты, представители предприятий, организаций, учреждений и средств массовой информации.
2.4.1.12. При планировании закрытых заседаний (с обсуждением вопросов, содержащих информацию закрытого характера) к работе привлекается Первый отдел префектуры.
2.4.2. Оперативные совещания префекта.
2.4.2.1. Оперативные совещания префекта проводятся еженедельно.
2.4.2.2. Право подписи повестки дня оперативного совещания префекта от имени и по поручению префекта имеет руководитель аппарата префектуры.
2.4.2.3. Материалы, указанные в п. 2.4.1.3, представляются префекту за один день до совещания, в некоторых случаях, непосредственно перед совещанием.
2.4.2.4. Организация оперативных совещаний префекта и приглашение участников осуществляется Протокольным сектором.
2.4.2.5. Протокол оперативного совещания префекта оформляется Протокольным сектором. Проект протокола визируется руководителем аппарата префектуры, начальником Управления префекта и утверждается префектом или лицом, официально его замещающим.
2.4.2.6. Контроль выполнения поручений, данных на оперативном совещании префекта, и подготовка справки о выполнении поручений протокола осуществляется Протокольным сектором.
2.4.2.7. Протоколы оперативных совещаний префекта хранятся в Протокольном секторе в течение 5 лет.
2.4.3. Тематические совещания префекта.
2.4.3.1. Организация тематических совещаний префекта и приглашение участников осуществляется по согласованию с префектом заместителем префекта, ответственным за проведение совещания (далее - ответственный организатор совещания).
2.4.3.2. Материалы, указанные в п. 2.4.1.3, визируются заместителем префекта, ответственным за подготовку вопроса, и представляются префекту через Управление префекта не позднее чем за 3 дня до совещания (если префектом не установлен иной срок).
2.4.3.3. Повестка совещания формируется ответственным организатором совещания на основе материалов, представленных и оформленных в соответствии с настоящим Регламентом управлением или отделом, ответственным за подготовку вопроса, и утверждается префектом.
2.4.3.4. Протокол тематического совещания префекта оформляется ответственным организатором совещания. Проект протокола визируется ответственным организатором совещания, начальником Управления префекта и утверждается префектом или лицом, его замещающим.
2.4.3.5. Контроль выполнения поручений, данных на тематическом совещании префекта, осуществляется ответственным организатором совещания. Результаты выполнения поручений представляются префекту в установленные сроки.
2.4.3.6. Протоколы и материалы тематических совещаний префекта хранятся в структурном подразделении, подготовившем совещание, в течение 5 лет.
2.5. Совещания заместителей префекта.
2.5.1. Организация совещаний заместителей префекта возлагается на структурные подразделения префектуры по направлениям деятельности.
2.5.2. Приглашение участников совещаний, подготовка материалов, ведение протокола совещания и контроль выполнения поручений, данных на совещаниях, осуществляется структурным подразделением префектуры, ответственным за организацию совещания.
2.6. Организация заседаний комиссий, рабочих групп, штабов, советов.
2.6.1. Организация и проведение заседаний комиссий, рабочих групп, штабов осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными правовыми актами префектуры.
2.6.2. Протокол заседания оформляется ответственным секретарем комиссии, штаба, рабочей группы и подписывается председательствующим лицом.
2.6.3. Подлинники протоколов заседаний комиссий, рабочих групп, штабов хранятся в соответствующем управлении, отделе префектуры в течение сроков, определенных номенклатурой дел.
2.6.4. Оформление и рассылку выписок из протоколов заседаний комиссий осуществляет секретарь соответствующей комиссии.
2.7. Встречи префекта с населением.
2.7.1. Встречи префекта с населением округа проводятся ежемесячно.
2.7.2. Встречи префекта с населением округа могут проводиться в префектуре, а также на территории районов.
2.7.3. Графики встреч формируются Организационным управлением префектуры на основании предложений первого заместителя, заместителей префекта, глав управ районов и включаются в план работы префектуры. Информация о проведении встреч ежемесячно направляется в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
2.7.4. Первый заместитель префекта, заместители префекта, главы управ районов не позднее чем за 5 рабочих дней представляют в Организационное управление префектуры справочные материалы (проблемные вопросы, пути решения, сроки, структуры, от которых зависит решение вопроса).
2.7.5. Первый заместитель префекта, заместители префекта, курирующие вопросы по теме встречи, не позднее чем за 5 рабочих дней представляют доклад, информационную справку, списки приглашенных.
Сформированные материалы представляются для ознакомления начальнику Управления префекта не позднее чем за день до проведения встречи.
2.7.6. Протокол встреч префекта с населением оформляется Организационным управлением.
2.7.7. Письменные обращения граждан и организаций, поступившие в ходе встреч, регистрируются в установленном порядке в Управлении делами.
2.8. Коллегия префектуры.
2.8.1. Общие положения.
2.8.1.1. При префектуре Северного административного округа создается Коллегия.
2.8.1.2. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префектуры и подведомственных ей структур, управ районов, окружных управлений и подразделений, организаций и учреждений, находящихся на территории округа, с целью обеспечения реализации основных направлений Программы Правительства Москвы и округа, годового плана работы Правительства Москвы и округа, комплекса окружных и городских мероприятий в отраслевом и территориальном разрезе, направленных на эффективное управление округом.
2.8.1.3. Положение о Коллегии префектуры и ее численный и персональный состав утверждаются распоряжением префектуры на основе Примерного положения о Коллегии префектуры, рекомендованного Правительством Москвы.
2.8.1.4. Решения Коллегии и их реализация осуществляется распоряжением префектуры.
2.8.1.5. На заседании Коллегии ведется протокол.
2.8.2. Основные задачи деятельности и состав Коллегии префектуры.
2.8.2.1. Основной задачей деятельности Коллегии является рассмотрение важнейших вопросов жизнедеятельности административного округа, обеспечения взаимодействия и координации работ управ районов, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов городской администрации, осуществляющих свою деятельность в границах административного округа.
2.8.2.2. Префект возглавляет работу Коллегии, является ее председателем.
2.8.2.3. В состав Коллегии могут входить первые заместители, заместители префекта, главы управ районов, руководители структурных подразделений префектуры и окружных отраслевых и функциональных структур.
2.8.3. Порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии префектуры.
2.8.3.1. Заседания Коллегии проводятся ежемесячно в соответствии с квартальными планами работы префектуры.
2.8.3.2. Решения Коллегии считаются правомочными при условии присутствия на ее заседании более половины состава Коллегии.
2.8.3.3. По решению префекта Коллегия проводит выездные заседания.
2.8.3.4. В заседании Коллегии могут принимать участие прокурор (заместитель прокурора) округа, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, представители федеральных органов исполнительной власти, по согласованию с префектом могут приглашаться должностные лица Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководители организаций, общественных объединений, представители средств массовой информации, органов территориального местного самоуправления, депутаты Совета депутатов муниципальных округов города Москвы и другие заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов лица.
2.8.3.5. В случае отсутствия префекта работой Коллегии руководит исполняющий обязанности префекта либо по его указанию один из заместителей префекта.
2.8.4. Порядок подготовки повестки дня заседания Коллегии префектуры.
2.8.4.1. Префект утверждает повестку дня заседания Коллегии.
2.8.4.2. По решению префекта на рассмотрение Коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные в Плане Коллегии.
2.8.4.3. Проекты повесток заседаний Коллегии готовятся Организационным управлением префектуры на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями данного Регламента.
2.8.5. Порядок подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии префектуры.
2.8.5.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, рассматриваемого на Коллегии, представляет за 10 календарных дней до заседания в Организационное управление префектуры:
- материалы (справку по рассматриваемому вопросу), доклады выступающих, презентацию на электронном носителе, подготовленные для рассмотрения вопроса на заседании Коллегии, согласованные с заместителем префекта, ответственным за подготовку вопроса;
- списки выступающих (в порядке выступления) и приглашенных на заседание Коллегии (составляются в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и организация (либо структурное подразделение) указываются полностью, в именительном падеже);
- проект распоряжения префектуры по рассматриваемым вопросам.
2.8.5.2. В качестве докладчика, как правило, выступают первые заместители, заместители префекта, главы управ районов, руководители структурных подразделений префектуры, подразделений и служб округа, ответственные за подготовку вопроса на заседание Коллегии.
2.8.5.3. При подготовке наиболее важных вопросов на заседания Коллегии должностные лица префектуры, ответственные за подготовку вопроса, в обязательном порядке должны включать в список выступающих содокладчика(ов) - оппонента(ов) из числа других должностных лиц окружной администрации, депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы, депутатов Московской городской Думы, а также специалистов других организаций.
2.8.6. Порядок подготовки заседания Коллегии префектуры.
2.8.6.1. Организационное управление префектуры готовит и представляет для утверждения префекту проект повестки заседания Коллегии не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания.
2.8.6.2. Организационное управление префектуры направляет членам Коллегии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания утвержденную префектом повестку заседания Коллегии с материалами по всем основным вопросам, вносимым на ее рассмотрение, и проектом распоряжения префектуры.
2.8.6.3. Контроль подготовки материалов к заседанию Коллегии префектуры осуществляет секретарь Коллегии.
2.8.6.4. Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется ответственным исполнителем за подготовку вопроса. Приглашенные лица не позднее чем за 3 дня до заседания Коллегии подтверждают свое участие ответственному исполнителю.
2.8.6.5. Вопросы, по которым проекты документов не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку дня заседания Коллегии не включаются, о чем в установленном порядке докладывается префекту.
Ответственное за подготовку вопроса должностное лицо готовит докладную записку на имя префекта с объяснением причин и предложением о переносе срока для принятия префектом окончательного решения.
2.8.7. Порядок подготовки и оформления протокола заседания Коллегии префектуры.
2.8.7.1. На заседании Коллегии префектуры ведется протокол, который оформляется в соответствии с настоящим Регламентом. Протокол подписывается секретарем Коллегии и утверждается префектом.
2.8.7.2. Принятые в результате обсуждения вопросов на Коллегии распоряжения префектуры утверждаются префектом в течение 3 дней и направляются исполнителям, управам районов, организациям, расположенным на территории округа, в момент регистрации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО). Неподключенным пользователям копии распоряжений префектуры рассылаются на бумажных носителях в течение 3 дней.
Распоряжение рассылается всем членам Коллегии.
2.8.7.3. Выполнение поручений протокола, данных префектом на заседании Коллегии префектуры, контролируется Организационным управлением префектуры.
2.8.7.4. Выполнение распоряжений префектуры, принятых по результатам заседания Коллегии, контролируется Протокольным сектором.
2.8.7.5. Материалы, рассматриваемые на заседании Коллегии, и протоколы хранятся в Организационном управлении префектуры в течение трех лет, после чего передаются на постоянное хранение в Архив префектуры.
2.9. Порядок подготовки материалов префекту к заседаниям Правительства Москвы и оперативным совещаниям Мэра Москвы.
2.9.1. Ответственным подразделением за подготовку материалов префекту к заседаниям Правительства Москвы и оперативным совещаниям Мэра Москвы является Управление префекта.
2.9.2. Сотрудники Управления префекта по понедельникам (к заседанию Правительства Москвы) и четвергам (к оперативным совещаниям Мэра Москвы) просматривают информационную систему заседаний и совещаний Правительства Москвы, распечатывают проекты повесток дня и распорядительных документов Правительства Москвы.
При необходимости запрашивают у первого заместителя, заместителей префекта, руководителя аппарата префектуры информационные материалы по рассматриваемым вопросам и направляют их для рассмотрения начальнику Управления префекта, после чего представляют префекту.

3. Организация работы с правовыми актами префектуры

3.1. Общие положения.
3.1.1. Правовыми актами префектуры являются распоряжения и приказы префектуры.
3.1.2. Проекты правовых актов префектуры размещаются на официальном портале Северного административного округа города Москвы в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Ответственность за опубликование проектов правовых актов префектуры на официальном портале Северного административного округа города Москвы в сети Интернет возлагается на Организационное управление префектуры.
3.1.4. Правовой акт префектуры вступает в силу со дня его подписания и регистрации, если иное не предусмотрено в тексте самого правового акта.
3.1.5. Внесение изменений и дополнений в правовой акт префектуры возможно путем принятия соответствующего правового акта префектуры.
3.1.6. Правовые акты префектуры подписываются префектом, приказ о размещении префектурой государственного заказа подписывается заместителем префекта на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.7. Правовые акты префектуры могут быть признаны утратившими силу указами Мэра Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы или распоряжениями Правительства Москвы.
3.1.8. Правовые акты префектуры могут быть отменены распоряжением Мэра Москвы, распоряжениями Правительства Москвы.
3.2. Распоряжение префектуры.
3.2.1. Распоряжение префектуры - правовой акт о решениях по оперативным и текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, принимаемый единолично префектом либо лицом, в установленном порядке его замещающим, в пределах полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа.
3.2.2. Распоряжения, как правило, имеют ограниченный срок действия и касаются узкого круга должностных лиц и граждан.
3.2.3. Распоряжения префектуры обязательны для исполнения сотрудниками префектуры, управами районов, окружными управлениями и территориальными подразделениями городской администрации.
3.3. Приказ.
3.3.1. Приказ - правовой акт, принимаемый в префектуре в целях организации деятельности аппарата префектуры, сотрудников аппарата и других сотрудников префектуры, а также сотрудников, находящихся на кадровом и финансовом обеспечении префектуры, по кадровым и текущим общим вопросам деятельности префектуры.
3.3.2. Приказы принимаются по вопросам:
- назначения и освобождения от должности сотрудников префектуры (гражданских служащих и иных сотрудников, находящихся на кадровом и финансовом обеспечении префектуры);
- организации и прохождения государственной гражданской службы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы;
- оплаты труда работников префектуры и иных выплат, предусмотренных законодательными нормативными правовыми актами города Москвы;
- предоставления гарантий работникам префектуры, предусмотренных федеральным законодательством, законами города Москвы;
- организации обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих префектуры;
- служебной дисциплины (поощрения и наложения дисциплинарных взысканий гражданским служащим и другим сотрудникам префектуры);
- организации и прохождения практики студентов вузов в префектуре;
- изменения режима работы служащих префектуры, состоящих на кадровом и финансовом обеспечении префектуры;
- размещения префектурой государственного заказа;
- оперативным и текущим вопросам, находящимся в компетенции префектуры.
3.3.3. Приказами префектуры утверждаются локальные нормативные акты префектуры, наличие которых предусмотрено федеральным законодательством, законами города Москвы.
3.4. Порядок подготовки проектов правовых актов префектуры.
3.4.1. Основания для принятия правовых актов.
Проект правового акта может быть подготовлен:
- по поручению префекта;
- по решению заседания Коллегии;
- в соответствии с планом работы префектуры;
- по инициативе руководителей префектуры.
3.4.2. Подготовка проектов правовых актов.
3.4.2.1. Подготовка проекта правового акта префектуры (далее - проект) осуществляется ответственным исполнителем.
3.4.2.2. Функции ответственного исполнителя возлагаются на руководителей структурных подразделений префектуры, окружных управлений органов исполнительной власти города Москвы, подразделений и служб округа, глав управ районов.
3.4.2.3. Ответственный исполнитель:
- готовит проект с учетом требований Регламента префектуры;
- обеспечивает соответствие проекта правового акта требованиям действующих правовых актов и в том числе регулирующих вопросы противодействия коррупции;
- технически осуществляет согласование проекта;
- дорабатывает текст проекта с учетом внесенных замечаний;
- представляет согласованный проект в Протокольный сектор;
- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому правовому акту;
- определяет возможность размещения данного правового акта в информационных системах общего пользования и справочно-правовых системах типа "КонсультантПлюс", "Гарант" (в соответствии с дефисом первым п. 9.1.7 настоящего Регламента).
3.4.2.4. Допускается совпадение функций исполнителя и ответственного исполнителя.
3.4.3. Внесение на рассмотрение проектов правовых актов.
3.4.3.1. Проект представляется на утверждение префекту должностными лицами - первым заместителем префекта, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры, главами управ районов, руководителями структурных подразделений префектуры, подчиненных непосредственно префекту.
3.4.3.2. Должностное лицо, ответственное за внесенный вопрос, принимает решения по вопросам:
- необходимости и целесообразности подготовки проекта;
- полноты и четкости изложения текста в проекте представленного документа;
- признания утратившими силу, отмены, изменения или дополнения ранее принятых правовых актов по вносимому вопросу;
- полноты и точности внесения замечаний и дополнений согласующих должностных лиц и организаций;
- целесообразности повторного согласования проекта при внесении замечаний согласующих должностных лиц и организаций;
- реальности сроков исполнения поручений, указанных в проекте, на момент вступления его в силу (с учетом времени согласования проекта);
- принятия решения о внесении вопроса на рассмотрение префекту (Коллегии) при наличии разногласий.
3.4.4. Некоторые особенности подготовки проектов правовых актов.
3.4.4.1. Обращения религиозных организаций, по которым требуется принятие правовых актов префектуры, предварительно рассматриваются префектом, первым заместителем префекта, заместителем префекта, курирующим данное направление работы, для решения вопроса о необходимости и целесообразности подготовки такого правового акта.
3.4.4.2. Не допускается принятие повторных правовых актов по одному и тому же вопросу, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств, в том числе их чрезвычайным характером.
3.4.4.3. При наличии внесения в принятый правовой акт значительного количества изменений или дополнений готовится новый правовой акт либо правовой акт в новой редакции. При принятии нового правового акта ранее принятый правовой акт признается утратившим силу.
3.4.4.4. К проекту правового акта при необходимости прилагается пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость принятия данного документа, излагается правовая основа, а также анализируются возможные последствия (финансовые, социальные и т.д.), структурные изменения в системе управления в результате принятия документа. В случае отнесения документа к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в пояснительной записке следует дать основания отнесения документа к категории документов, содержащих информацию ограниченного распространения.
3.4.4.5. В проектах правовых актов, основанием для принятия которых послужили договоры, контракты, соглашения, решения конкурсных комиссий и т.п., содержащие конфиденциальную информацию, делается ссылка на данные документы (без указания конфиденциальной информации в тексте правового акта). К проекту такого правового акта прилагаются копии документов, являющихся основанием для его подготовки.
3.4.4.6. В проектах правовых актов о ходе выполнения ранее принятых решений в случае невыполнения содержащихся в них поручений указываются причины невыполнения заданий, виновные в этом должностные лица, применяемые к ним в установленном порядке меры дисциплинарной и материальной ответственности, а также новые сроки выполнения поручений.
3.4.4.7. К проектам таких документов прилагается пояснительная записка за подписью должностного лица, вносившего проект правового акта, с указанием причин невыполнения поручений и обоснования продления сроков исполнения правового акта.
3.4.4.8. Проект правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе.
3.4.4.9. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится Правовым управлением префектуры Северного административного округа города Москвы.
3.4.4.10. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов является сроком согласования правового акта, если иной срок не установлен префектом.
3.4.4.11. При подготовке проекта правового акта префектуры, инициированного управой района, антикоррупционную экспертизу проекта проводит Правовое управление префектуры Северного административного округа города Москвы.
3.5. Порядок оформления правовых актов префектуры.
3.5.1. Использование бланков.
Проекты правовых актов префектуры оформляются на бланках установленного образца.
Для каждого вида правового акта префектуры утвержден образец бланка документа.
3.5.2. Текст правового акта префектуры.