Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Мосгорнаследия от 10.04.2014 N 48 "О внесении изменений в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 26 июля 2013 г. N 95"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2014 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 26 ИЮЛЯ 2013 Г. № 95

В целях оптимизации работы Департамента культурного наследия города Москвы и реализации мер по совершенствованию системы предоставления государственных услуг приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 26 июля 2013 г. № 95 "Об утверждении Внутреннего регламента работы службы "одного окна" Департамента культурного наследия города Москвы":
1.1. В пункте 9 приложения к приказу последний абзац изложить в следующей редакции:
"выдают заявителю один экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей (далее - выписка), заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Второй экземпляр выписки остается в службе "одного окна".".
1.2. Пункт 10 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"10. Порядок выдачи документов службой "одного окна" Департамента.
При оказании государственных услуг непосредственные исполнители руководствуются типовыми формами запрашиваемых документов.
Запрашиваемые документы выдаются заявителям или их доверенным лицам в службе "одного окна" в установленные для каждого из видов документов сроки согласно приложению к настоящему Регламенту.
Запрашиваемые документы (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
выданы заявителю (его уполномоченному представителю) лично;
направлены заявителю почтовым отправлением;
направлены по электронной почте.
Способ получения запрашиваемого документа указывается заявителем в заявлении.
Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляется в сроки, утвержденные административными регламентами.
Сотрудник службы "одного окна" информирует заявителей при сдаче ими заявлений на предоставление государственной услуги о необходимости получения документов в сроки, указанные в выписке, предусмотрев также размещение на указанном документе текста следующего содержания: "В случае неполучения Вами (Вашим представителем) в службе "одного окна" Мосгорнаследия документов (указывается дата подготовки документа) они будут направлены в Ваш адрес почтовой связью на следующий (рабочий) день".
В случае если заявитель не явился за результатом государственной услуги в срок, указанный в выписке, сотрудник службы "одного окна" осуществляет отправку документов посредством почтовой связи на следующий (рабочий) день.
В случае если требуемые заявителем документы готовы раньше установленного срока, сотрудники службы "одного окна" ставят об этом в известность заявителя по телефону, электронной почте.
После выдачи документа сотрудником службы "одного окна" делается соответствующая отметка в АС ГУФ, а заявитель подтверждает получение запрашиваемого документа подписью на втором экземпляре выписки.
В случае отправки документа почтовой связью сотрудником службы "одного окна" делаются соответствующие отметки в АС ГУФ и в выписке.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Н.Ю. Ефимова.

Руководитель
А.В. Кибовский


------------------------------------------------------------------