Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 29.01.2014 N 3-Р "О мерах по реализации распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2014 N 20-РП "Об организации и проведении мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 3-Р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 28.01.2014 № 20-РП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ"

1. В соответствии с пунктом 1.1 распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2014 № 20-РП "Об организации и проведении мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" утвердить форму мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, за исключением государственных учреждений города Москвы, отчитывающихся по формам федерального статистического наблюдения в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2012 г. № 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", согласно приложению № 1.
2. В соответствии с пунктом 1.2 распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2014 № 20-РП "Об организации и проведении мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" и пунктом 3.1.1 Положения об информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы, утвержденного распоряжением Правительства Москвы от 10 сентября 2012 г. № 516-РП, утвердить Регламент взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части сбора данных по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы согласно приложению № 2.
3. Назначить сотрудников Департамента экономической политики и развития города Москвы, ответственных за взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, по реализации пункта 2 распоряжения Правительства Москвы от 28.01.2014 № 20-РП "Об организации и проведении мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" согласно приложению № 3.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
М.Г. Решетников





Приложение № 1
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 29 января 2014 г. № 3-Р


Категория Код № Численность работников, человек Плановый Фонд начисленной заработной платы Фонд начисленной заработной платы работников по
персонала категории строки фонд работников за отчетный период, тыс. источникам финансирования, тыс. руб. с одним
персонала оплаты руб. с одним десятичным знаком десятичным знаком
труда
Предельная Штатная Средняя Внешних списочного состава (без Внешних из гр. 6 списочного из гр. 8 внешних
штатная численность численность 2) внешних совместителей) совместителей состава (без внешних совместителей
численность списочного совместителей совместителей)
состава (без
внешних всего в том числе по за счет средства от за счет средства от
1) внутреннему средств приносящей средств приносящей
совместителей) 3) бюджетов доход бюджетов доход
совместительству всех деятельности всех деятельности
уровней уровней
(субсидий) (субсидий)

А Б В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Всего работников 100 01
(сумма строк
02-05)

в том числе: X X X

руководитель 101 02 X X X
организации

заместители 102 03 X X X
руководителя
(руководители
структурных
подразделений)

основной персонал 103 04 X X X

прочий 104 05 X X X
(вспомогательный)
персонал


1)
Показывается среднесписочная численность работников (допускается
заполнение с десятичным знаком).
2)
Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально
фактически отработанному времени (допускается заполнение с десятичным
знаком).
3)
Включая вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового
характера, заключенным работником списочного состава со своей организацией.

Указания по заполнению формы мониторинга заработной платы

1. Респондентами по форме мониторинга заработной платы являются все государственные учреждения города Москвы, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных средств, за исключением государственных учреждений города Москвы, отчитывающихся по формам федерального статистического наблюдения в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2012 г. № 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
2. В графе 1 формы приводятся данные о предельной штатной численности работников учреждений, установленной нормативными правовыми актами города Москвы или иными документами (в случае отсутствия установленной предельной штатной численности работников учреждений в графе ставится прочерк); в графе 2 - данные о штатной численности работников на отчетную дату; в графе 3 - данные о средней численности работников списочного состава или среднесписочной численности работников за отчетный период; в графе 4 - данные о средней численности внешних совместителей.
Среднесписочная численность работников за период с начала года определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы, истекшие за период с начала года, и деления полученной суммы на число месяцев за период с начала года.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
3. Расчет среднесписочной численности работников производится на основании ежедневного учета списочной численности работников, которая должна уточняться на основании приказов о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора. При этом за каждый день истекшего периода с начала года необходимо распределить работников списочного состава по категориям персонала, суммировать по категориям начисленную за этот период заработную плату, исчислить среднесписочную численность работников по каждой категории, что даст возможность отразить переход работника в течение отчетного периода из одной категории в другую (например, если работник 6 месяцев работал как врач, а последующие 6 месяцев - как руководитель структурного подразделения).
4. Численность работников списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равной списочной численности работников за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд численность работников списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности работников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным и праздничным (нерабочим) дням.
Численность работников списочного состава за каждый день должна соответствовать данным табеля учета рабочего времени работников, на основании которого устанавливается численность работников, явившихся и не явившихся на работу.
5. Не включаются в списочную численность работники:
а) принятые на работу по совместительству из других организаций;
б) выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера (за исключением работников, состоящих в штате организации и выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера в той же организации);
в) переведенные на работу в другую организацию, если за ними не сохраняется заработная плата, а также направленные на работу за границу;
г) направленные организациями на обучение в образовательные учреждения с отрывом от работы, получающие стипендию за счет средств этих организаций; лица, с которыми заключен ученический договор на профессиональное обучение с выплатой в период ученичества стипендии;
д) подавшие заявление об увольнении и прекратившие работу до истечения срока предупреждения или прекратившие работу без предупреждения администрации. Они исключаются из списочной численности работников с первого дня невыхода на работу;
е) военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы.
6. При определении среднесписочной численности работников необходимо учитывать следующее:
а) В среднесписочную численность не включаются следующие работники списочного состава:
- женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам, лица, находившиеся в отпусках в связи с усыновлением новорожденного ребенка непосредственно из родильного дома, а также в отпуске по уходу за ребенком;
- работники, обучающиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступающие в образовательные учреждения, находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) Лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием или переведенные с письменного согласия работника на работу на неполное рабочее время, при определении среднесписочной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени;
в) Работники, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, включая инвалидов, в среднесписочной численности учитываются как целые единицы;
г) Лица, работавшие неполное рабочее время по инициативе работодателя, учитываются в среднесписочной численности работников как целые единицы;
д) Среднесписочная численность работников в организациях, работавших неполный месяц (например, во вновь созданных организациях), определяется путем деления суммы численности работников списочного состава за все дни работы организации в отчетном месяце, включая выходные и праздничные (нерабочие) дни за период работы, на общее число календарных дней в отчетном месяце.
К вновь созданным организациям не относятся организации, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) юридических лиц, обособленных или несамостоятельных подразделений.
7. Средняя численность внешних совместителей исчисляется в соответствии с порядком определения средней численности лиц, работавших неполное рабочее время.
Средняя численность внешних совместителей за период с начала года и за год определяется путем суммирования средней численности за все месяцы, истекшие с начала года, и деления полученной суммы на число месяцев отчетного периода.
8. В графе 5 указывается плановый фонд оплаты труда, установленный на соответствующий год в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
В графы с 6 по 8 включаются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы оплаты труда списочного состава и внешних совместителей.
9. Фонд начисленной заработной платы в графах 6-8 включает все суммы выплат независимо от источников их финансирования, статей смет и предоставленных налоговых льгот.
По графам 9-12 - фонд начисленной заработной платы всех работников (из графы 6) и фонд начисленной заработной платы внешних совместителей (из графы 8) распределяются по источникам финансирования: по графам 9 и 11 соответственно отражаются данные о средствах, поступивших за счет бюджетов всех уровней, по графам 10 и 12 - средства от приносящей доход деятельности.
10. Работник, получающий в одной организации две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одной организации как внутренний совместитель, учитывается как один человек (целая единица). При этом работник, состоящий в списочном составе организации и выполняющий работы на условиях внутреннего совместительства, учитывается один раз по месту основной работы, в фонде заработной платы по графе 6 показывается сумма заработной платы с учетом оплаты труда по совместительству; в графе 7 из графы 6 выделяется сумма, начисленная работнику за работу на условиях внутреннего совместительства.
Если работник по основной работе относится к одной категории, а по внутреннему совместительству - к другой, чем основная работа, то он должен быть отражен один раз - по той категории, к которой относится его основная работа. При этом по графе 6 по этой строке отражается суммарный заработок - за основную работу и за работу по внутреннему совместительству, а в графе 7 из графы 6 выделяется сумма, начисленная работнику за работу на условиях внутреннего совместительства.
11. Работник, состоящий в списочном составе организации и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается один раз по месту основной работы, а начисленная ему заработная плата по трудовому договору и договору гражданско-правового характера - общей суммой в фонде заработной платы работников списочного состава (в графе 6); в графе 7 выделяется вознаграждение за работу по договору гражданско-правового характера. Работа по договору гражданско-правового характера, заключенному работником списочного состава со своей организацией, рассматривается как внутреннее совместительство.
12. В графы 3 и 4 не включаются лица, работающие только по договору гражданско-правового характера и не входящие в списочную численность и численность внешних совместителей, а в графе 8 соответственно не отражаются суммы вознаграждений лицам, работающим только по договорам гражданско-правового характера. В графе 8 также не учитываются суммы вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, выплаченные данной организацией лицам, являющимся внешними совместителями.
13. Более подробные методологические указания по заполнению данных о среднесписочной численности и фонде начисленной заработной платы приведены в Указаниях по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м), утвержденных приказом Росстата от 28 октября 2013 г. № 428.
14. По строке 01 отражаются данные по всему персоналу организации, стр. 01 = стр. 02 + стр. 03 + стр. 04 + стр. 05.
По строке 02 отражаются данные по руководителю организации.
По строке 03 отражаются данные по заместителям руководителя и руководителям структурных подразделений.
По строке 04 учитываются лица, замещающие должности работников, обеспечивающих выполнение функций государственного учреждения (непосредственно участвующих в выполнении государственного задания).
По строке 05 отражаются данные по прочему (вспомогательному) персоналу (не вошедшему в строки с 02 по 04), обеспечивающему деятельность учреждения.





Приложение № 2
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 29 января 2014 г. № 3-Р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
В ЧАСТИ СБОРА ДАННЫХ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в целях организации мониторинга уровня заработной платы работников государственных учреждений города Москвы в рамках Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР).
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия с использованием ИАС МКР в части формирования, предоставления, размещения и актуализации данных по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы.
3. Данные государственных учреждений города Москвы (данные о численности и фонде оплаты труда) формируются государственными учреждениями города Москвы - поставщиками информации.
4. В настоящий регламент при необходимости могут вноситься изменения.

II. Участники информационного взаимодействия
и доступ в ИАС МКР

1. Участниками информационного взаимодействия с использованием ИАС МКР являются пользователи информации, поставщики информации, а также оператор ИАС МКР (далее - участники информационного взаимодействия).
1.1. Пользователи информации - органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений - поставщиков информации.
1.2. Поставщики информации - государственные учреждения города Москвы, подведомственные органу исполнительной власти города Москвы - пользователю информации.
1.3. Понятие оператора ИАС МКР определено в распоряжении Правительства Москвы от 10.09.2012 № 516-РП "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы".

III. Порядок взаимодействия участников информационного
взаимодействия при формировании данных в ИАС МКР

1. Ввод данных в ИАС МКР осуществляется ежеквартально нарастающим итогом:
1.1. Поставщики информации формируют данные по оплате труда работников (данные о численности и фонде оплаты труда работников) в ИАС МКР по форме согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению или по формам федерального статистического наблюдения, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2012 года № 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - приказ Федеральной службы государственной статистики № 574).
1.2. Для представления данных поставщики информации в соответствии с основным видом своей деятельности (код ОКВЭД - основного вида деятельности) выбирают форму согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению или одну из 5 форм федерального статистического наблюдения, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики № 574 (ЗП-образование, ЗП-наука, ЗП-культура, ЗП-здрав, ЗП-соц). Соответствие заполняемой формы и основной деятельности государственного учреждения - поставщика информации обеспечивают пользователи информации, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений - поставщиков информации.
1.3. Каждое государственное учреждение города Москвы, являющееся поставщиком информации, заполняет только одну форму федерального статистического наблюдения или форму согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Порядок представления и рассмотрения данных в ИАС МКР.
2.1. Данные, сформированные поставщиком информации, подписываются электронной цифровой подписью должностным лицом, ответственным за предоставление информации (лицом, уполномоченным предоставлять информацию от имени поставщика информации).
2.2. Сформированные и подписанные данные доступны пользователю информации для просмотра и согласования, оператору ИАС МКР - для просмотра.
2.3. Пользователь информации рассматривает введенные поставщиками информации данные. В случае некорректного ввода данных пользователь информации направляет данные, требующие уточнения (доработки), посредством ИАС МКР поставщику информации. Поставщик информации уточняет (дорабатывает) данные, повторно подписывает их электронной цифровой подписью и направляет пользователю информации на согласование.
2.4. Пользователь информации нажатием кнопки "Рассмотрено" в ИАС МКР подтверждает корректность заполненных поставщиком информации форм (представленных данных).
3. Порядок представления данных в ИАС МКР поставщиками информации, не имеющими электронной цифровой подписи, аналогичен порядку, определенному пунктами 2.1-2.4 настоящего раздела Регламента.
4. Функции оператора ИАС МКР.
4.1. Оператор ИАС МКР обеспечивает организацию информационного взаимодействия участников информационного взаимодействия в ИАС МКР, совершенствование, доработку и расширение аналитических возможностей ИАС МКР.

IV. Порядок определения лиц, ответственных
за работу в ИАС МКР

1. Операторы ввода данных обеспечивают своевременный ввод данных о численности и оплате труда работников. Порядок ввода данных в ИАС МКР установлен в Инструкции пользователя (раздел "Мониторинг уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" в ИАС МКР).
2. Пользователь информации определяет лиц, ответственных за подтверждение данных.
3. Лица, ответственные за подтверждение данных, обеспечивают своевременную проверку данных, введенных операторами ввода данных, и подтверждают их нажатием кнопки "Рассмотрено" в ИАС МКР.
4. Ответственные за работу в ИАС МКР лица и их заместители определяются решением руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. О принятом решении в установленном порядке через систему электронного документооборота Правительства Москвы информируется оператор ИАС МКР. Информация, направляемая оператору ИАС МКР, должна содержать такие обязательные поля, как "Фамилия, Имя, Отчество", "должность", "контактный телефон", "адрес электронной почты".
Обо всех изменениях списка ответственных лиц и их заместителей оператор ИАС МКР должен быть информирован незамедлительно.

V. Порядок предоставления доступа к ИАС МКР (зарплата)

1. Для получения доступа к ИАС МКР в качестве операторов ввода поставщик информации проходит самостоятельную регистрацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gp.mos.ru.
2. Для получения доступа к ИАС МКР в качестве пользователя информации, орган государственной власти города Москвы направляет запрос в адрес оператора ИАС МКР с указанием состава необходимой информации и обоснованием необходимости получения доступа, копия запроса направляется в адрес службы технической поддержки ИАС МКР (зарплата). После согласования с оператором ИАС МКР служба технической поддержки не позднее 3 рабочих дней сообщает пользователю информации о способе получения доступа к ИАС МКР.
3. Адрес службы технической поддержки указан в ИАС МКР.





Приложение № 3
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 29 января 2014 г. № 3-Р

ПЕРЕЧЕНЬ
СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ - ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
МОСКВЫ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 2 РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ОТ 28.01.2014 № 20-РП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ"

№ п/п
Органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы
Ответственный
1
Департамент финансов города Москвы
Царев Л.С.
2
Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Управление делами Мэра и Правительства Москвы, Департамент развития новых территорий города Москвы, Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Якименко И.В.
3
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Федькин А.А.
4
Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент физической культуры и спорта города Москвы, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству, Комитет ветеринарии города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Главное архивное управление города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, префектуры города Москвы (по компетенции)
Зоболева Е.Н.
5
Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент строительства города Москвы
Замятин Ю.Н.
6
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
Вапаева Л.Ч.
7
Департамент информационных технологий города Москвы
Башаев А.И.
8
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент региональной безопасности города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по компетенции), префектуры города Москвы (по компетенции)
Козлова И.В.
9
Департамент городского имущества города Москвы
Багреева М.А.
10
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Малахова Е.И.
11
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Синякова Е.В.
12
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по компетенции), Департамент капитального ремонта города Москвы, префектуры города Москвы (по компетенции)
Анненкова М.А.


------------------------------------------------------------------