Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 06.02.2014 N 60-РП "Об итогах работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 60-РП

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ И СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В ПРЕФЕКТУРЕ
ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2013 ГОДУ

В префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - префектура) проанализированы итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами, служебной корреспонденцией и состояние работы в подразделениях префектуры и администрациях городских округов и поселений в 2013 году.
Работа с обращениями граждан в префектуре осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и префектуры.
В префектуру в 2013 году поступило 19995 обращений граждан по различным каналам связи, из которых: 7234 письменных обращения, 2269 обращений на официальный сайт префектуры, 720 - в приемную префектуры, 9772 - в справочно-информационную службу префектуры.
За отчетный период количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Правительство Москвы и другие вышестоящие организации с территорий Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, составило 5525. Количество повторных обращений составило 327.
За 2013 год из городских служб и организаций в префектуру поступило на рассмотрение и исполнение 14719 служебных документов, 3316 распорядительных документов и протоколов совещаний у Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей департаментов и комитетов.
Руководителями префектуры принято 172 жителя.
В целях улучшения организации работы с обращениями граждан, усиления контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений жителей, обеспечением их прав и законных интересов, повышения исполнительской дисциплины:
1. Возложить на заместителей префекта, начальников управлений и отделов, глав администраций внутригородских муниципальных образований персональную ответственность за своевременное исполнение поручений префекта и вышестоящих организаций.
2. Заместителям префекта, начальникам управлений и отделов, главам администраций внутригородских муниципальных образований:
2.1. Обеспечить строгое соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и префектуры.
2.2. Проанализировать итоги работы и результаты выполнения поручений по обращениям граждан, распорядительным документам и служебной корреспонденции за 2013 год.
2.3. Принять конкретные меры по укреплению исполнительской дисциплины, усилению контроля за своевременным выполнением поручений, более эффективному использованию мер дисциплинарного и материального воздействия к государственным гражданским служащим, муниципальным служащим и специалистам, не обеспечивающим своевременное и качественное их исполнение.
2.4. Усилить контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, принимая во внимание, что продление сроков выполнения поручений производится в исключительных случаях при наличии обоснованных причин; осуществление повторного и последующих продлений сроков исполнения поручений - по результатам личного доклада Мэру Москвы или доклада на совещании у Мэра Москвы.
2.5. Продолжить работу по комиссионному рассмотрению повторных, коллективных и множественных обращений граждан с обязательным выездом на место и принятию оперативных, действенных и комплексных мер по решению поставленных в них вопросов.
2.6. Взять под личный контроль обращения граждан, поступившие из вышестоящих организаций от жителей города Москвы, проводить комиссионные проверки по фактам непринятия мер на местах.
2.7. Проводить проверку достоверности представляемой исполнителями информации о принятых мерах и решении вопросов в беседах с заявителями либо с выездом на место.
2.8. Обеспечить работу в системе электронного документооборота руководителей и сотрудников подведомственных подразделений.
2.9. Не допускать дублирования по электронным каналам связи ранее данных поручений.
2.10. Еженедельно рассматривать на совещаниях состояние исполнительской дисциплины при работе с поручениями по обращениям граждан.
2.11. Принимать все необходимые действия, направленные на исполнение поручений по служебной корреспонденции, правовым актам Правительства Москвы, в том числе контроль и координация по которым возложена на префекта.
3. Главам администраций внутригородских муниципальных образований:
3.1. При проведении встреч с населением рассматривать вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан в органы местного самоуправления и органы исполнительной власти города, а также обеспечить информирование жителей по вопросам общего характера, задаваемым гражданами в обращениях, и о принятых по ним мерах.
3.2. В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечить своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения их обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснение возможных путей и способов решения поставленных вопросов в рамках законодательства.
4. Заместителю префекта Фомишенко А.Б.:
4.1. Проводить ежедневный мониторинг использования функций системы электронного документооборота на каждом из этапов работы с документами, поступающими в префектуру.
4.2. Еженедельно проводить анализ состояния исполнительской дисциплины, при необходимости вносить предложения о применении мер дисциплинарного и материального воздействия.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Фомишенко А.Б.

Префект Троицкого
и Новомосковского
административных округов
города Москвы
Д.В. Набокин


------------------------------------------------------------------