Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента градостроительной политики г. Москвы от 04.07.2014 N 55 "Об организации личного приема граждан в Департаменте градостроительной политики города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 4 июля 2014 г. № 55

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан в Департаменте градостроительной политики города Москвы (приложение к приказу).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента градостроительной политики города Москвы от 16 декабря 2011 года № 155 "Об организации личного приема граждан руководителем Департамента градостроительной политики города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы С.Г. Дегтярева.

Руководитель Департамента
градостроительной политики
города Москвы
С.И. Левкин





Приложение
к приказу Департамента
градостроительной политики
города Москвы
от 4 июля 2014 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях обеспечения конституционного права граждан на обращение в государственные органы и защиту их законных интересов.
1.2. Личный прием граждан проводится в целях оперативного решения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента градостроительной политики города Москвы (далее - Департамент), на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений.
1.3. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2. Порядок организации личного приема граждан

2.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем, первым заместителем и заместителями руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы.
2.2. Личный прием граждан проводится руководителем Департамента в соответствии с Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП, в приемной Правительства Москвы по графику приема граждан руководителями органов исполнительной власти города Москвы, утверждаемому заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы ежеквартально.
2.3. Личный прием граждан первым заместителем, заместителями руководителя Департамента (далее - должностные лица) осуществляется в соответствии с распределением обязанностей в здании Департамента по адресу: Никитский пер., д. 5, стр. 6, каб. 313 согласно графику, утверждаемому руководителем Департамента ежеквартально.
2.4. Информация о порядке личного приема граждан в Департаменте (место, время, дата, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет: dgp.mos.ru и информационном стенде в здании Департамента по адресу: Никитский пер., 5, стр. 6.
2.5. Организация личного приема граждан в Департаменте возложена на Управление делами.
Ответственность за размещение информации на официальном сайте о порядке организации личного приема граждан возлагается на Информационно-аналитическое управление, на информационном стенде в здании Департамента - Управление делами Департамента.
2.6. Запись на личный прием к должностным лицам Департамента осуществляется:
по письменному заявлению гражданина, содержащему вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента, направленному по почте или сданному в окно приема корреспонденции в Департаменте;
с использованием официального сайта Департамента;
по электронной почте.
Обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество заявителя, его контактные данные и информацию с изложением сути вопросов в Департамент.
В записи на личный прием может быть отказано по следующим основаниям:
в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с Положением о Департаменте градостроительной политики города Москвы;
в обращении не раскрыта тематика вопроса или указывается только "по личному вопросу";
в случае отсутствия в обращении контактных данных заявителя;
в случае если ранее гражданину давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
За день до приема заявитель до 12.00 текущего дня уточняет время начала приема по телефону (495) 956-80-89 и прибывает в Департамент.
2.7. Пропуск для прохода в здание Департамента на личный прием граждан оформляется в установленном порядке по предложению Отдела рассмотрения обращений граждан по вопросам градостроительства Управления делами Департамента.
2.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, для доверенных лиц - нотариально заверенную доверенность на право представлять интересы заявителя. При отказе гражданина предъявить соответствующий документ обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
2.9. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
2.10. В случае поведения заявителя, не соответствующего нормам морали и нравственности, либо оскорбительных действий в отношении работников Департамента прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о ненадлежащем поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
2.11. В интересах обеспечения защиты прав граждан и для пресечения противоправных и коррупционных действий ведение приема граждан может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.
2.12. Обращение гражданина о личном приеме регистрируется в установленном порядке и направляется в соответствии с распределением обязанностей должностному лицу, которое назначает исполнителя для подготовки материалов к личному приему гражданина.
2.13. Во время личного приема граждан должностным лицом Департамента заполняется карточка личного приема (приложение 1 к настоящему Положению).
2.14. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент личного приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях в установленном порядке дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.15. Документы, предоставленные гражданами во время личного приема, по существу рассматриваемого вопроса подлежат учету и приобщаются к делу, дополнительное заявление или обращение регистрируется к первоначальному документу.
2.16. Решение должностного лица по итогам личного приема граждан оформляется в виде поручения (при необходимости) или делается отметка о снятии поставленного в ходе приема вопроса с контроля в системе электронного документооборота.
2.17. Срок исполнения поручения, данного должностным лицом по итогам личного приема граждан, составляет 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не установлен иной срок.
2.18. Контроль за сроками исполнения поручений, данных по итогам личного приема граждан, осуществляется в установленном порядке в соответствии с Регламентом Департамента градостроительной политики города Москвы.





Приложение
к Положению об организации
личного приема граждан
в Департаменте градостроительной
политики города Москвы

Карточка личного приема граждан

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес и телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория льгот
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание просьбы (жалобы, заявления):
________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер и дата обращения (по которому Департамент предоставил
ответ):
___________________________________________________________________________
Дата приема ____________________________
Кем принят (Ф.И.О., должность)
________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата записи на прием ___________________
Принятое решение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка об исполнении:

Дата отправки поручения
Исполнитель
Дата фактического исполнения, кем подписано
Результат










------------------------------------------------------------------