Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 15.05.2014 N 405-РП "Об утверждении Положения об аэропортовой комиссии по авиационной безопасности аэропорта Остафьево"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 405-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АЭРОПОРТОВОЙ КОМИССИИ
ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА ОСТАФЬЕВО

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 897 "О федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" и в соответствии с пунктом 2 протокола заседания Антитеррористической комиссии ТиНАО города Москвы от 14 мая 2014 года № 5:
1. Утвердить Положение об аэропортовой комиссии по авиационной безопасности аэропорта Остафьево (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Благова А.Д.

Префект
Д.В. Набокин





Приложение
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 15 мая 2014 г. № 405-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АЭРОПОРТОВОЙ КОМИССИИ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АЭРОПОРТА ОСТАФЬЕВО

1. Общие положения

1.1. Аэропортовая комиссия по авиационной безопасности аэропорта Остафьево (далее - Комиссия) создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 897 "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" для выработки предложений о координации совместных действий по усилению борьбы с правонарушениями, обеспечению авиационной безопасности аэропорта Остафьево.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

2. Компетенция Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Анализ информации о состоянии авиационной безопасности в аэропорту.
2.1.2. Выработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих актам незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, в том числе предложений по внедрению новых технологий и методов обеспечения авиационной безопасности.
2.1.3. Разработка мероприятий, направленных на защиту аэропорта от актов незаконного вмешательства, предотвращение и пресечение захватов и угонов воздушных судов.
2.1.4. Координация действий, направленных на предотвращение и пресечение противоправных действий в отношении гражданской авиации, защита аэропорта от актов незаконного вмешательства и обеспечение безопасности пассажиров, экипажей воздушных судов и наземного персонала.
2.1.5. Рассмотрение и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию системы защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
2.1.6. Осуществление контроля за ходом реализации решений Комиссии, подготовка рекомендаций в ответ на новые угрозы незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также предложений по внедрению новых технологий и методов обеспечения авиационной безопасности.
2.1.7. Информирование заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти о состоянии дел по осуществлению мер авиационной безопасности в аэропорту и проблемах, связанных с его защитой.
2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия имеет право:
2.2.1. Принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам разработки и реализации мероприятий, направленных на защиту аэропорта от актов незаконного вмешательства, предотвращение и пресечение захватов и угонов воздушных судов, в том числе введение в аэропорту дополнительных мер по усилению авиационной безопасности при возникновении ситуаций, связанных с угрозой совершения актов незаконного вмешательства, а также по вопросам координации деятельности и совершенствования взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в сфере авиационной безопасности.
2.2.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимую для решения возложенных на Комиссию задач информацию, передавать в установленном порядке ее указанным органам и организациям.
2.2.3. Привлекать в установленном порядке к работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (по согласованию), в сферу деятельности которых входят вопросы защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
2.2.4. Создавать рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, и определять порядок работы указанных групп.
2.2.5. Вносить предложения по реализации конкретных мероприятий, направленных на обеспечение требуемого уровня безопасности в зоне ответственности аэропорта.
2.2.6. Разрабатывать и принимать согласованные планы действий по предотвращению и пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
2.2.7. Привлекать силы и средства предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм (по согласованию).
2.2.8. Вносить предложения по совершенствованию системы защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
2.3. Члены Комиссии имеют право:
2.3.1. Вносить обязательные для рассмотрения предложения по всем вопросам деятельности Комиссии.
2.3.2. Участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии.
2.3.3. Получать информацию о ходе реализации решений Комиссии.
2.3.4. Вносить предложения по кандидатурам специалистов в составы рабочих групп Комиссии.
2.4. Члены Комиссии обязаны:
2.4.1. Принимать в пределах своих должностных обязанностей меры по реализации решений Комиссии.
2.4.2. Присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.
2.4.3. При невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии и направлять при необходимости секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

3. Требования к организации деятельности Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в шесть месяцев, а также по мере необходимости либо по предложению любого члена Комиссии, поддержанного председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
3.3. Председатель Комиссии:
3.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.
3.3.2. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.3.3. Принимает решения о проведении заседаний Комиссии.
3.3.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
3.4. При временном отсутствии председателя Комиссии исполнение его функций возлагается на заместителя председателя Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.6. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и рассылается членам Комиссии, заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям.

4. Организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется префектурой.
4.2. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов государственной власти или организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы повестки дня должны быть представлены секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания.
4.3. Секретарь Комиссии:
4.3.1. Представляет председателю Комиссии поступившие материалы, оформляет принятые Комиссией решения в форме протоколов заседаний Комиссии.
4.3.2. Осуществляет информационное обеспечение деятельности Комиссии.
4.3.3. Прорабатывает поступающие в Комиссию документы и обращения заинтересованных юридических (физических) лиц, обеспечивает подготовку проектов ответов, в случае необходимости обеспечивает подготовку необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии.


------------------------------------------------------------------