Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 27.08.2014 N 02-55-221/04 "Об утверждении требований к оформлению макетов рекламы, представляющей особую общественную значимость, рассматриваемой на заседаниях Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2014 г. № 02-55-221/04

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ МАКЕТОВ РЕКЛАМЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ОСОБУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ,
РАССМАТРИВАЕМОЙ НА ЗАСЕДАНИЯХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

В целях установления единых требований к оформлению макетов рекламы, представляющей особую общественную значимость, подлежащих к размещению на основании соответствующих решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, приказываю:
1. Утвердить требования к оформлению макетов рекламы, представляющей особую общественную значимость, предоставляемых в Департамент СМИ и рекламы для размещения на основании соответствующих решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы.
1.1. Макет должен содержать:
1.1.1. Герб города Москвы, который располагается в левом верхнем углу макета.
1.1.2. Информацию в три строчки: "Проект Мэра Москвы" (в случае утверждения проекта Аппаратом Мэра и Правительства Москвы); "Проект Правительства Москвы" (в случае финансирования рекламы, представляющей особую общественную значимость, за счет бюджета города Москвы) или "При поддержке Правительства Москвы" (в случае финансирования рекламы, представляющей особую общественную значимость, за счет заявителя/рекламодателя), которая располагается с правой стороны от герба города Москвы.
Общий размер герба города Москвы и информация в три строчки: "Проект Мэра Москвы"; "Проект Правительства Москвы"; "При поддержке Правительства Москвы" должен быть не менее 5% от общей рекламной площади макета.
1.2. Макет может содержать информацию об организаторах/инициаторах, спонсорах рекламы, представляющей особую общественную значимость, которая располагается в нижней части макета в одну полосу.
Общий размер информации об организаторах/инициаторах, спонсорах должен быть не более 5% от общей рекламной площади макета.
2. Положения настоящего приказа довести до сведения членов Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, структурных подразделений Правительства Москвы и разместить на официальном сайте Департамента СМИ и рекламы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.

Руководитель Департамента
В.В. Черников


------------------------------------------------------------------