Типы документов

Реклама

Партнеры

Мужской стриптиз в москве на http://www.стриптизер.рус.

Приказ ДОгМ от 29.08.2014 N 740 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 29 мая 2014 г. N 423"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. № 740

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 29 МАЯ 2014 Г. № 423

В целях уточнения порядка использования территорий государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 29 мая 2014 г. № 423 "Об эффективном использовании территорий, внутриобъектовом и пропускном режимах государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы", дополнив приказ пунктами 1.8-1.10 в следующей редакции:
"1.8. В случае реализации образовательными организациями дополнительных образовательных программ для взрослого населения (18 лет и старше) обеспечить возможность их доступа на территории образовательных организаций после 22.00.
1.9. Вносить изменения в график доступа на территории образовательных организаций в случае, предусмотренном п. 1.8.
1.10. В 3-дневный срок с момента внесения изменения в график доступа на территории образовательных организаций направлять изменения в Порядок посещения зданий, помещений и территорий государственной образовательной организации в Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекцию по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы для включения в инструкцию по охране объекта и в частное охранное предприятие для дополнения Положения о внутриобъектовом и пропускном режимах государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Павлова И.С.

Руководитель
И.И. Калина


------------------------------------------------------------------