Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 25.09.2014 N 741 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта А.С. Найданова.

Исполняющий обязанности префекта
А.С. Найданов





Приложение
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 25 сентября 2014 г. № 741

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд города Москвы (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) путем проведения закупок в форме открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением префектуры ЮВАО г. Москвы, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков города Москвы (далее - уполномоченный орган) в соответствии с распределением полномочий и с учетом приложения 7 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП, до опубликования извещения об осуществлении закупок.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.
3.4. Для обеспечения деятельности Единой комиссии распоряжением префектуры ЮВАО г. Москвы назначается секретарь с правом голоса из числа членов Единой комиссии.
3.5. Единая комиссия должна иметь в своем составе преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере осуществления закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц орган, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок, должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.8. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсах, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
4.1.3. Предварительный отбор участников размещения заказа путем проведения запроса котировок, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.1.4. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
4.1.5. Ведение протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об осуществлении закупок.
5.1.2. Не допускать участника закупки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок.
5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
5.1.4. Не допускать проведение переговоров заказчиком, членами Единой комиссии по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до определения победителя указанной закупки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
5.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота по заявкам на участие в открытом конкурсе объявлять участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
5.1.6. Рассматривать и оценивать заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении об осуществлении закупки.
5.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.1.8. Принимать решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на любом этапе их проведения в случаях, установленных действующим законодательством о контрактной системе.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. Проверять соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством, документацией об осуществлении закупки.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур по осуществлению закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
5.4.3. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур по осуществлению закупок.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Осуществляют действия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
5.5.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.6.3. Своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.6.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
5.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Единой комиссии:
5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
5.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
6.3. Единая комиссия действует в соответствии с положениями действующего законодательства в сфере закупок.

7. Порядок проведения заседаний Комиссии

7.1. Секретарь Единой комиссии в срок не позднее чем за два календарных дня до даты заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии либо лицом, его замещающим.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов для оценки соответствия сведений, содержащихся в заявке участника закупки, требованиям технического задания конкурсной документации/документации об аукционе в электронной форме.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включенные в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------