Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры СЗАО г. Москвы от 29.09.2014 N 313-рп "Об организации работ по очистке кровель строений от снега и наледи в зимний период 2014-2015 гг. на территории Северо-Западного административного округа города Москвы и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 19 августа 2013 г. N 219-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 313-рп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА
И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГГ. НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ
ОТ 19 АВГУСТА 2013 Г. № 219-РП

В целях осуществления оперативного контроля за надлежащим содержанием скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов зданий, предотвращения несчастных случаев, образования наледи и сосулек в зимний период 2014-2015 гг., соблюдения норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-2005/04 "Организация работ по очистке кровель жилых и общественных зданий от снега и наледи", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. № 892-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2005-2006 гг." (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. № 304-ПП):
1. Утвердить:
1.1. Состав Окружного штаба по координации действий окружных служб и управ районов по организации работ по очистке скатных кровель, свесов и выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи на территории Северо-Западного административного округа города Москвы в зимний период 2014-2015 гг. (далее - Окружной штаб) (приложение 1).
1.2. Положение об Окружном штабе (приложение 2).
2. Главам управ районов взять под личный контроль очистку кровель зданий вне зависимости от их ведомственной принадлежности.
3. Главам управ районов, директорам ГУП ДЕЗ районов, ГБУ "Жилищник районов":
3.1. Создать рабочие группы по систематической проверке состояния кровель зданий в целях выявления и оперативного устранения недостатков по их содержанию.
3.2. Назначить приказами на зимний период 2014-2015 гг. из числа должностных лиц предприятия ответственного за своевременную очистку скатных кровель и выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи, а также за ограждение опасных зон.
3.3. Сформировать адресные списки жилых и нежилых строений, подлежащих очистке от снега и наледи, находящихся на подведомственной территории.
3.4. Возложить на руководителей организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, персональную ответственность за своевременное ограждение опасных участков, очистку кровель от снега и наледи.
3.5. Проводить разъяснительную работу с жителями подведомственных территорий о необходимости своевременной очистки навесов над балконами и карнизами, а также о необходимости допуска работников специализированных или эксплуатирующих жилой фонд организаций для их очистки. В случае необеспечения доступа предупредить их об административной и уголовной ответственности за травмирование граждан от падения снега и наледи с навесов балконов и карнизов.
3.6. При определении порядка организации работ соответствующих служб в зимний период 2014-2015 гг. при эксплуатации жилых и нежилых строений учесть требования норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-2005/04 "Организация работ по очистке кровель жилых и общественных зданий от снега и наледи", методических рекомендаций префектуры.
3.7. Создать и утвердить составы комиссий по рассмотрению случаев травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель строений Северо-Западного административного округа города Москвы.
3.7.1. Материалы по расследованию (доклад о ходе расследования, акт обследования кровли здания, с которого предположительно упала наледь, расписка пострадавшего) предоставлять в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства до конца дня с момента поступления информации. При проведении расследования привлекать специалистов Мосжилинспекции, ОАТИ города Москвы и в обязательном порядке участковых уполномоченных полиции (по закрепленной территории). В расписках пострадавших должна присутствовать конкретная информация об исключении (или подтверждении) получения травмы в результате падения снежных масс и наледи с кровель зданий. В ходе расследования делать выводы, по каждому случаю конкретно указывая, подтвердился случай или нет.
4. Директору ГКУ города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы":
4.1. В зимний период ежедневно анализировать и представлять в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры информацию о травмировании граждан от падения снежных, ледяных масс с высоты.
4.2. Своевременно проводить разъяснительную работу с руководителями травмопунктов о тщательном и подробном анализе причин, повлекших травмы и увечья обращающихся граждан, с целью исключения неоправданных ссылок на факты падения наледи с кровель зданий.
5. Просить Инспекцию жилищного надзора по Северо-Западному административному округу города Москвы и Административно-техническую инспекцию по Северо-Западному административному округу города Москвы организовать постоянный контроль за своевременной очисткой от снега и наледи кровель и выступающих элементов фасадов зданий, уборкой закрепленных территорий в округе независимо от ведомственной принадлежности. Принимать меры административного воздействия к должностным лицам и организациям, допустившим несвоевременное выполнение данных работ.
6. Руководителю Окружного штаба обеспечить в период интенсивных снегопадов, гололедов и других экстремальных погодных явлений своевременное предоставление информации о принятых мерах в Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы.
7. Считать утратившим силу распоряжение префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 19 августа 2013 г. № 219-рп "О создании Окружного штаба по координации действий окружных служб и управ районов по организации работ по зимней очистке скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов и козырьков зданий от снега и наледи на территории Северо-Западного административного округа в зимний период 2013-2014 гг.".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
префекта СЗАО
А.И. Писаренко





Приложение 1
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 29 сентября 2014 г. № 313-рп

СОСТАВ
ОКРУЖНОГО ШТАБА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОКРУЖНЫХ СЛУЖБ
И УПРАВ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ СКАТНЫХ
КРОВЕЛЬ, СВЕСОВ И ВЫСТУПАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ
ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГГ.

Председатель Окружного штаба:
Жмаев А.В.
-
заместитель префекта Северо-Западного административного округа
Заместитель председателя Окружного штаба:
Муляев В.А.
-
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Члены Окружного штаба:
Углов Н.В.
-
заместитель начальника Управления ЖКХ и Б
Белов А.В.
-
первый заместитель главы управы района Северное Тушино
Грачев В.В.
-
заместитель главы управы района Щукино
Железняк О.С.
-
первый заместитель главы управы района Митино
Конофеев Я.Д.
-
заместитель главы управы района Южное Тушино
Меркушин С.Е.
-
первый заместитель главы управы района Строгино
Попов И.А.
-
первый заместитель главы управы района Покровское-Стрешнево
Плясунов Д.В.
-
заместитель главы управы района Хорошево-Мневники
Шелгунов Е.В.
-
заместитель главы управы района Куркино
Косарева И.А.
-
начальник ОАТИ по СЗАО
Антошин Д.Н.
-
заместитель начальника ИЖН по СЗАО
Тихонова Н.Д.
-
заместитель директора ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения СЗАО"
Воднев В.А.
-
заместитель начальника отдела содержания инфраструктуры ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения СЗАО города Москвы"
Секретарь Окружного штаба:
Плеханова М.Ф.
-
главный специалист управления ЖКХиБ





Приложение 2
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 29 сентября 2014 г. № 313-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОКРУЖНЫХ СЛУЖБ
И УПРАВ РАЙОНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ СКАТНЫХ
КРОВЕЛЬ, СВЕСОВ И ВЫСТУПАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ
ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Окружной штаб по координации действий окружных служб и управ районов по организации работ по очистке скатных кровель, свесов и выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи на территории Северо-Западного административного округа города Москвы в зимний период 2014-2015 гг. (далее - Окружной штаб) создается в целях осуществления оперативного контроля за надлежащим содержанием скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов зданий.
1.2. В своей деятельности Окружной штаб руководствуется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами префектуры Северо-Западного административного округа и настоящим Положением.

2. Функции и задачи Окружного штаба

2.1. Своевременное принятие мер, направленных на очистку кровель, свесов, выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи в зимний период 2014-2015 гг. и обеспечение безопасности граждан на территории округа.
2.2. Контроль за содержанием скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов зданий.

3. Регламент работы Окружного штаба

3.1. Деятельностью Окружного штаба руководит председатель окружного штаба или по его поручению заместитель председателя окружного штаба.
3.2. Заседания Окружного штаба проводятся по мере необходимости.
3.3. Заседание ведет председатель Окружного штаба, а в его отсутствие - заместитель председателя Окружного штаба.
3.4. Дата проведения определяется председателем Окружного штаба.
3.5. Для участия в заседаниях Окружного штаба могут приглашаться руководители и специалисты органов власти, организаций жилищно-коммунальной сферы и иных организаций.
3.6. Решения Окружного штаба оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Окружного штаба и утверждается председателем Окружного штаба (в случае его отсутствия - заместителем председателя Окружного штаба).
3.7. Протокол и выписки из протокола заседания Окружного штаба готовятся ответственным секретарем Окружного штаба в течение 5 дней после проведения заседания Окружного штаба.

Начальник управления ЖКХ и Б
В.А. Муляев


------------------------------------------------------------------