Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 13.10.2014 N 70-01-167/14 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы, государственными казенными учреждениями, уполномоченными по осуществлению централизованных закупок второго уровня для обеспечения нужд заказчиков города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2014 г. № 70-01-167/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА
МОСКВЫ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ВТОРОГО УРОВНЯ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", в целях обеспечения единого порядка формирования комиссий по осуществлению централизованных закупок второго уровня в городе Москве приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков города Москвы с органами исполнительной власти города Москвы, государственными казенными учреждениями, уполномоченными по осуществлению централизованных закупок второго уровня для обеспечения нужд заказчиков города Москвы, согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.

Руководитель Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
Г.В. Дегтев





Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 13 октября 2014 г. № 70-01-167/14

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА МОСКВЫ С ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ВТОРОГО УРОВНЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Правила осуществления централизованных закупок второго
уровня для нужд заказчиков города Москвы уполномоченным
органом исполнительной власти

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия между органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление закупок второго уровня для собственных нужд и нужд подведомственных ему государственных учреждений (далее - уполномоченный орган), и государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении уполномоченного органа (далее - Правила) <1>.
--------------------------------
<1> Данные Правила распространяются на осуществление централизованных закупок органами исполнительной власти города Москвы, принявшими решение о централизации закупок в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".

1.2. Проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется единой комиссией уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) с включением в ее состав представителей государственных учреждений города Москвы, подведомственных соответствующему уполномоченному органу.
1.3. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке уполномоченного органа.
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется уполномоченным органом.

2. Порядок планирования проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовки
конкурсной документации, документации об аукционе,
извещений о проведении запроса котировок,
запроса предложений

2.1. В целях своевременного и эффективного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Единой комиссией государственные учреждения города Москвы, находящиеся в ведомственном подчинении уполномоченного органа (далее - подведомственные государственные учреждения), ежегодно до 25 декабря предоставляют в сведения о планируемых датах размещения извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган, наделенный полномочиями на осуществление таких закупок, включая определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. В случае внесения изменений в план-график в части сроков размещения извещения об осуществлении закупки подведомственные государственные учреждения в срок не позднее трех календарных дней обеспечивают направление соответствующих сведений в уполномоченный орган.
2.3. В срок не позднее 20 календарных дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки подведомственные государственные учреждения направляют в уполномоченный орган заявки на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением следующих документов:
- решение подведомственного государственного учреждения о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятое в сроки, установленные утвержденным планом-графиком;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- утвержденная подведомственным государственным учреждением конкурсная (аукционная) документация, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений.
2.4. Уполномоченный орган несет ответственность за:
- соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованность заявленной потребности подведомственного государственного учреждения;
- целевое и эффективное расходование бюджетных средств подведомственным государственным учреждением.
2.5. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) рабочая группа уполномоченного органа по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (далее - рабочая группа) рассматривает представленные документы в установленном порядке и дает свое заключение по вопросам:
- соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованности заявленной потребности;
- обоснованности сформированной начальной (максимальной) цены.
2.6. В случае принятия рабочей группой решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" или "Отклонить заявку" подведомственное государственное учреждение города Москвы в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает устранение выявленных недостатков и повторное направление заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном п. 2.3 настоящих Правил.
2.7. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков и повторного направления заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурсная (аукционная) документация утверждается уполномоченным органом.
2.8. В срок не позднее трех календарных дней со дня утверждения конкурсной (аукционной) документации, публикации извещений о проведении запроса котировок, запроса предложений уполномоченный орган:
- информирует подведомственное государственное учреждение о сроках проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2.9. В случае необходимости внесения изменений в размещенные на официальном сайте документацию или извещение о закупке подведомственное государственное учреждение направляет в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в срок не позднее 10 календарных дней до даты окончания приема заявок, а в случае определения поставщика способом запроса котировок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
К заявке на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
2.10. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее 5 календарных дней с даты поступления заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок.
2.11. По результатам рассмотрения заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок уполномоченный орган:
2.11.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленных документов согласовывает их, о чем уведомляет подведомственное государственное учреждение.
2.11.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленным документам направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок с указанием причин такого отказа.

3. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

3.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется положением, утвержденным уполномоченным органом с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.
3.2. Уполномоченный орган в лице председателя Единой комиссии в срок не позднее чем за два календарных дня до даты заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
3.3. Материалы для заседания Единой комиссии готовит уполномоченный орган.
3.4. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок (до начала процедуры рассмотрения и (или) оценки заявок участников закупки).
3.5. Члены Единой комиссии - работники контрактной службы подведомственных государственных учреждений готовят на заседание Единой комиссии заключение о соответствии представленных в заявках участников предложений требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации, извещению о проведении запроса котировок, запроса предложений.

II. Правила осуществления централизованных закупок второго
уровня для нужд заказчиков города Москвы уполномоченным
государственным казенным учреждением города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия между государственным казенным учреждением города Москвы, уполномоченным по осуществлению закупок второго уровня для нужд органа исполнительной власти города Москвы и нужд подведомственных ему государственных учреждений города Москвы (далее - уполномоченное учреждение), и органом исполнительной власти города Москвы и находящимися в его ведомственном подчинении государственными учреждениями города Москвы (далее - Правила) <2>.
--------------------------------
<2> Данные Правила распространяются на осуществление централизованных закупок органами исполнительной власти города Москвы, принявшими решение о централизации закупок в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".

1.2. Проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется единой комиссией уполномоченного учреждения (далее - Единая комиссия) с включением в ее состав представителей органа исполнительной власти города Москвы или подведомственных ему государственных учреждений города Москвы.
1.3. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке органа исполнительной власти города Москвы.
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется уполномоченным учреждением.

2. Порядок планирования проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовки
конкурсной документации, документации об аукционе,
извещений о проведении запроса котировок,
запроса предложений

2.1. В целях своевременного и эффективного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Единой комиссией органы исполнительной власти города Москвы и государственные учреждения города Москвы, находящиеся в его ведомственном подчинении (далее - заказчик), ежегодно до 25 декабря предоставляют сведения о планируемых датах размещения извещения об осуществлении закупки в уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями на осуществление таких закупок, включая определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. В случае внесения изменений в план-график в части сроков размещения извещения об осуществлении закупки заказчик в срок не позднее трех календарных дней обеспечивает направление соответствующих сведений в уполномоченное учреждение.
2.3. В срок не позднее 20 календарных дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением следующих документов:
- решение заказчика о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятое в сроки, установленные утвержденным планом-графиком;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- утвержденная заказчиком конкурсная (аукционная) документация, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений.
2.4. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
- соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованность заявленной потребности заказчика;
- целевое и эффективное расходование бюджетных средств заказчиком.
2.5. В срок не позднее 10 рабочих дней до даты направления заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение рабочая группа органа исполнительной власти города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (далее - рабочая группа) рассматривает в установленном порядке документы, представленные подведомственными государственными учреждениями, и дает свое заключение по вопросам:
- соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованности заявленной потребности;
- обоснованности сформированной начальной (максимальной) цены.
2.6. В случае принятия рабочей группой решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" или "Отклонить заявку" подведомственное государственное учреждение города Москвы в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает устранение выявленных недостатков и направление заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном п. 2.3 настоящих Правил.
2.7. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков и повторного направления заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурсная (аукционная) документация утверждается уполномоченным органом.
2.8. В срок не позднее трех календарных дней со дня утверждения конкурсной (аукционной) документации, извещений о проведении запроса котировок, запроса предложений уполномоченное учреждение:
- информирует заказчика о сроках проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2.9. В случае необходимости внесения изменений в размещенные на официальном сайте документацию или извещение о закупке заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в срок не позднее 10 календарных дней до даты окончания приема заявок, а в случае определения поставщика способом запроса котировок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
К заявке на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
2.10. Уполномоченное учреждение рассматривает поступившую заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее 5 календарных дней с даты поступления заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок.
2.11. По результатам рассмотрения заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок уполномоченное учреждение:
2.11.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленных документов согласовывает их, о чем уведомляет заказчика.
2.11.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленным документам направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок с указанием причин такого отказа.

3. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

3.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется положением, утвержденным уполномоченным учреждением с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.
3.2. Уполномоченное учреждение в лице председателя Единой комиссии в срок не позднее чем за два календарных дня до даты заседания Единой комиссии информирует членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
3.3. Материалы для заседания Единой комиссии готовит уполномоченное учреждение.
3.4. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок (до начала процедуры рассмотрения и (или) оценки заявок участников закупки).
3.5. Члены Единой комиссии - работники контрактной службы заказчика готовят на заседание Единой комиссии заключение о соответствии представленных в заявках участников предложений требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации, извещению о проведении запроса котировок, запроса предложений.

III. Правила осуществления централизованных закупок второго
уровня для нужд заказчиков города Москвы Департаментом
города Москвы по конкурентной политике
(уполномоченным органом)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия между Департаментом города Москвы по конкурентной политике, уполномоченным на осуществление закупок второго уровня для нужд органов исполнительной власти города Москвы и нужд подведомственных ему государственных учреждений города Москвы (далее - уполномоченный орган), и органом исполнительной власти города Москвы и находящимися в его ведомственном подчинении государственными учреждениями города Москвы (далее - Правила) <1>.
--------------------------------
<1> Данные Правила распространяются на осуществление централизованных закупок органами исполнительной власти города Москвы, принявшими решение о централизации закупок в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".

1.2. Проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется единой комиссией уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) с включением в ее состав представителей органа исполнительной власти города Москвы или подведомственных ему государственных учреждений города Москвы.
1.3. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке уполномоченного органа.
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется уполномоченным органом.

2. Порядок планирования проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовки
конкурсной документации, документации об аукционе,
извещений о проведении запроса котировок,
запроса предложений

2.1. В целях своевременного и эффективного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Единой комиссией органы исполнительной власти города Москвы и государственные учреждения города Москвы, находящиеся в его ведомственном подчинении (далее - заказчик), ежегодно до 25 декабря предоставляют в уполномоченный орган сведения о планируемых датах размещения извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган, наделенный полномочиями на осуществление таких закупок, включая определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Заказчик готовит и утверждает план-график осуществления закупок на очередной календарный год, осуществляет формирование сведений о закупках в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).

2.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку содержания планов-графиков, сформированных заказчиком, на предмет соответствия объектов закупок кодам применяемых классификаторов, достаточности данных и отсутствия технических ошибок.
2.3. При возникновении потребностей в корректировке плана-графика Заказчик готовит и утверждает изменения в план-график осуществления закупок, осуществляет формирование сведений о закупках в ЕАИСТ.
2.4. При возникновении потребностей в корректировке полей закупок в плане-графике, возникших на этапе определения поставщика, уполномоченный орган осуществляет формирование сведений о закупках в ЕАИСТ на основании полученных от Заказчика документов.

3. Взаимодействие на этапе определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в рамках закупок второго уровня

3.1. Заказчик готовит, утверждает и передает в уполномоченный орган отдельные части документации о закупке: решение заказчика об осуществлении закупки с приложением Листа согласования документации о закупке, Техническую часть документации, Обоснование начальной (максимальной) цены вместе с Протоколом начальной (максимальной) цены, Шаблон государственного контракта вместе с приложениями к государственному контракту, Критерии оценки вместе с приложением 2 к Информационной части конкурса (для закупок, осуществляемых в форме открытого конкурса). Электронную версию утвержденных частей документации о закупке и электронную копию листа согласования заказчик направляет в уполномоченный орган с использованием средств электронной почты и системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО).
3.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения от заказчика документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям федерального законодательства, законодательства города Москвы, согласованности содержания представленных частей документации между собой, отсутствия технических ошибок.
3.3. При наличии замечаний или выявленных ошибок уполномоченный орган направляет с использованием средств электронной почты и ЭДО в адрес заказчика подписанный уполномоченным лицом <2> реестр замечаний.
--------------------------------
<2> Уполномоченное лицо - лицо, которое обладает правом действовать (подписывать) от имени уполномоченного органа без доверенности.

3.4. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения рассматривает представленный уполномоченным органом реестр замечаний и сообщает последнему о результатах его рассмотрения.
3.5. После устранения замечаний заказчик повторно направляет на проверку в адрес уполномоченного органа документацию о закупке.
3.6. Внесение в ЕАИСТ необходимых сведений о закупке осуществляется уполномоченным органом в течение срока, определенного пунктом 3.2 настоящих Правил.
3.7. Уполномоченный орган обеспечивает хранение и архивирование документации о закупках. Приемка бумажных экземпляров документации о закупке или ее отдельных частей осуществляется у Заказчика по актам сдачи-приемки <3>.
--------------------------------
<3> Форма акта сдачи-приемки утверждается органами исполнительной власти города Москвы, принявшими решение о централизации закупок в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".

3.8. В случае когда документация о закупке проходит экспертизу обоснования начальной (максимальной) цены, уполномоченный орган осуществляет мониторинг прохождения экспертизы и в течение одного рабочего дня с даты получения экспертного заключения направляет его в адрес Заказчика с использованием средств электронной почты/ЭДО.
3.9. В случае получения отрицательного экспертного заключения Заказчик принимает решение о корректировке отдельных частей документации о закупке в соответствии с выводами и рекомендациями, указанными в заключении о достоверности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.
3.10. В случае если Заказчик принял решение о корректировке документации о закупке, в адрес уполномоченного органа в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил направляются откорректированные отдельные части документации о закупке.
3.11. Уполномоченный орган осуществляет проверку откорректированных отдельных частей документации в соответствии с требованиями пунктов 3.2 и 3.3 Правил.
3.12. В случае если документация о закупке подписывается в электронном виде, уполномоченный орган направляет в адрес Заказчика ссылку на документацию.
3.13. В случае если документация о закупке подписывается на бумажном носителе, Заказчик распечатывает и утверждает документацию о закупке в двух экземплярах. Электронная копия документации о закупке направляется Заказчиком в адрес уполномоченного органа с использованием средств электронной почты и ЭДО.
3.14. Уполномоченный орган осуществляет размещение извещений об осуществлении закупок и документации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в течение одного рабочего дня с момента получения с использованием средств ЭДО утвержденной документации о закупке.
3.15. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), готовит и утверждает соответствующее распоряжение/приказ и направляет его в уполномоченный орган с использованием средств электронной почты и ЭДО. Уполномоченный орган осуществляет приемку заверенной копии распоряжения/приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у Заказчика по актам сдачи-приемки.
3.16. Уполномоченный орган в день получения заверенной копии распоряжения/приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от Заказчика формирует и размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте и в течение двух рабочих дней уведомляет всех участников закупки об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
3.17. В случае необходимости внесения изменения в документацию о закупке Заказчик принимает решение о внесении изменения в документацию о закупке, готовит и утверждает соответствующее распоряжение/приказ и направляет его в адрес уполномоченного органа посредством ЭДО. Уполномоченный орган осуществляет приемку заверенной копии распоряжения/приказа о внесении изменений в документацию о закупке у Заказчика по актам сдачи-приемки.
3.18. Уполномоченный орган в день получения заверенной копии распоряжения/приказа о внесении изменения в документацию о закупке от Заказчика формирует и размещает извещение о внесении изменения в документацию о закупке на официальном сайте.
3.19. Уполномоченный орган осуществляет предоставление документации о закупках на основании запросов от заинтересованных лиц.
3.20. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг поступления жалоб и запросов на разъяснения положений документации.
3.21. В случае поступления запроса на разъяснение положений документации Уполномоченный орган в день его получения информирует об этом Заказчика. Уполномоченный орган готовит ответ на запрос, публикует его на официальном сайте и направляет участнику.
3.22. В случае наличия в запросе на разъяснения положений документации вопросов, связанных с объектом закупки, уполномоченный орган запрашивает такую информацию у Заказчика и осуществляет подготовку ответа на основании представленной информации.
3.23. В случае поступления жалобы на действие/бездействие заказчика/уполномоченного органа в день получения такой жалобы уполномоченный орган информирует об этом Заказчика. Уполномоченный орган готовит возражение на жалобу, организует и координирует процесс рассмотрения жалобы в антимонопольных органах и (или) Главном контрольном управлении города Москвы.
3.24. В случае наличия в жалобе вопросов, связанных с объектом закупки, уполномоченный орган запрашивает такую информацию у заказчика и привлекает специалистов Заказчика к участию в процедуре рассмотрения жалобы.
3.25. Подготовка и внесение изменений в документацию о закупке и отмена осуществления закупок по результатам полученных запросов на разъяснение положений документации о закупке или рассмотрения жалоб на действие/бездействие заказчика/уполномоченного органа осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.17-3.18 настоящих Правил.
3.26. Уполномоченный орган дает разъяснения по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соответствующих запросов в порядке, определенном пунктами 3.21, 3.22 настоящих Правил.
3.27. Уполномоченный орган осуществляет хранение и архивацию разъяснений положений документации о закупке, возражений на жалобы, протоколов заседаний Единой комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, разъяснений по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

4.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется положением, утвержденным уполномоченным органом с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.
4.2. Уполномоченный орган в лице председателя Единой комиссии в срок не позднее чем за два календарных дня до даты заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
4.3. Уполномоченный орган организует работу Единой комиссии, производит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, готовит и публикует протоколы заседания Единой комиссии на основании решений, принятых членами Единой комиссии, и обеспечивает их размещение на официальном сайте.
4.4. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок (до начала процедуры рассмотрения и (или) оценки заявок участников закупки).
4.5. Члены Единой комиссии готовят на заседание Единой комиссии заключение о соответствии представленных в заявках участников предложений требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации, извещению о проведении запроса котировок, запроса предложений.

5. Требования к документам, подготавливаемым уполномоченным
органом (уполномоченным учреждением) или Государственным
бюджетным учреждением города Москвы "Сервисный Центр 44" <4>
к заседаниям Комиссии

--------------------------------
<4> Применяются в случае, если уполномоченным органом является Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании решения органа исполнительной власти города Москвы, принятого в соответствии с подп. 3 п. 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".

5.1. Перечень документов и порядок их предоставления при проведении открытых конкурсов.
5.1.1. К заседаниям Комиссии в соответствии с приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 3 октября 2014 г. № 70-01-157/14 "О Единой комиссии заказчиков города Москвы по осуществлению централизованных закупок второго уровня, порядке ее формирования и примерных формах документов для проведения заседаний":
- уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный Центр 44" (далее - ГБУ "СЦ 44") подготавливают материалы, содержащие краткие сведения по осуществлению закупок;
- уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или ГБУ "СЦ 44" подготавливают заключение, содержащее сведения о поданных заявках на участие в закупке, наличии в них обязательных к предоставлению документов, о соответствии участников закупок требованиям конкурсной документации и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в определении поставщика;
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии заявок на участие в закупке требованиям конкурсной документации и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в закупке;
- уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или ГБУ "СЦ 44" в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе в Листе журнала регистрации, изменения и отзыва заявок. Соответствующий регистрационный номер указывается на конверте с заявкой на участие в конкурсе;
- иные документы по требованию Комиссии.
5.1.2. По требованию участника закупки, подавшего заявку непосредственно на заседании Комиссии на участие в конкурсе, секретарем комиссии выдается расписка в получении такого конверта с заявкой с указанием даты и времени ее получения.
5.1.3. Передача заявок секретарем комиссии заказчику для проверки на соответствие и полноту требованиям конкурсной документации осуществляется с обязательным оформлением расписки, с указанием наименования закупки, количества заявок, даты и времени передачи и возврата указанных заявок.
5.2. Перечень документов и порядок их предоставления при проведении открытого аукциона в электронной форме.
5.2.1. К заседаниям Комиссии с приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 3 октября 2014 г. № 70-01-157/14 "О Единой комиссии заказчиков города Москвы по осуществлению централизованных закупок второго уровня, порядке ее формирования и примерных формах документов для проведения заседаний":
5.2.1.1. По рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:
- уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или ГБУ "СЦ 44" подготавливают материалы, содержащие краткие сведения по осуществлению закупок и заключение о соответствии/несоответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе;
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе в электронной форме.
5.2.1.2. По рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме:
- уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или ГБУ "СЦ 44" подготавливают заключение о соответствии/несоответствии вторых частей заявок, включая документы об аккредитации участников, требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в закупке;
- заказчик подготавливает заключение, содержащее информацию о соответствии/несоответствии вторых частей заявок, включая документы об аккредитации участников, требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, участвующим в закупке.
5.3. Подготовленные заказчиком, уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) или ГБУ "СЦ 44" материалы и заключения направляются секретарю комиссии в срок до 11 часов дня, предшествующего дню заседания Комиссии, а также в оригинале, содержащем подписи ответственных лиц заказчика, уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) или ГБУ "СЦ 44", предоставляются на заседании Комиссии и передаются секретарю комиссии.
5.4. Документы к заседаниям Комиссии подготавливаются ГБУ "СЦ 44" на основании государственного задания для ГБУ "СЦ 44", утверждаемого приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике.


------------------------------------------------------------------