Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Щербинка в г. Москве от 23.10.2014 N 163/20 "О принятии Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам, не связанным с осуществлением градостроительной деятельности"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 163/20

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ, НЕ СВЯЗАННЫМ
С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководствуясь Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Щербинка, Совет депутатов городского округа Щербинка решил:
1. Принять в целом Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам, не связанным с осуществлением градостроительной деятельности (приложение).
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов города Щербинки от 13.03.2007 № 106/20 "О принятии в целом Положения о публичных слушаниях", решение от 29.09.2011 № 352/80 "О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях", решение от 19.05.2011 № 304/68 "О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях", решение от 22.01.2009 № 110/22 "О принятии поправок в Положение о публичных слушаниях".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Щербинские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Щербинка.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Щербинка А.В. Цыганкова.

Глава городского
округа Щербинка
А.В. Цыганков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
в городе Москве
от 23 октября 2014 г. № 163/20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ, НЕ СВЯЗАННЫМ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом городского округа Щербинка в городе Москве и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования городской округ Щербинка в городе Москве по вопросам местного значения.
1.2. Публичные слушания проводятся в форме собрания.
1.3. Назначение, подготовка и проведение публичных слушаний, а также учет результатов публичных слушаний должны реализовываться исходя из принципов:
- заблаговременного оповещения жителей городского округа Щербинка о времени и месте проведения публичных слушаний;
- заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта;
- полноты, достоверности и доступности информации о проекте муниципального правового акта, о мнениях, замечаниях и предложениях, высказанных в ходе публичных слушаний, а также о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
- равенства прав всех жителей городского округа Щербинка в городе Москве на участие в публичных слушаниях, включая право на изложение в ходе публичных слушаний мнений, замечаний и предложений;
- учета мнений, замечаний и предложений, высказанных жителями в ходе публичных слушаний;
- обязательности опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
1.4. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава городского округа Щербинка в городе Москве (далее - Устав), а также проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета городского округа Щербинка в городе Москве и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития городского округа Щербинка в городе Москве, за исключением программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;
- вопросы о преобразовании городского округа Щербинка в городе Москве;
- иные проекты и вопросы, обязательные к вынесению на публичные слушания в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом городского округа Щербинка и настоящим Положением.
На публичные слушания в установленном настоящим Положением порядке могут также выноситься проекты любых иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, за исключением проектов и вопросов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на публичные слушания, проводимые для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, в том числе:
- проектов генерального плана городского округа Щербинка в городе Москве, в том числе проектов по внесению изменений в генеральный план городского округа;
- проектов правил землепользования и застройки;
- проектов планировки территорий и проектов межевания территорий;
- проектов правил благоустройства территорий;
- вопросов предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Щербинка в городе Москве;
- вопросов отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Щербинка в городе Москве;
- вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки городского округа Щербинка в городе Москве.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам указанных муниципальных правовых актов устанавливается Советом депутатов городского округа Щербинка в городе Москве в отдельном Положении.

Статья 2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- Совета депутатов городского округа Щербинка;
- населения городского округа Щербинка;
- главы городского округа Щербинка.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов или населения городского округа, назначаются Советом депутатов. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы городского округа Щербинка, назначаются главой городского округа Щербинка.
2.3. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов принимается Советом депутатов по ходатайству:
- председателя Совета депутатов или его заместителя;
- рабочего органа Совета депутатов;
- группы депутатов Совета депутатов численностью не менее 3 человек.
Ходатайство о проведении публичных слушаний по инициативе Совета депутатов вносится на рассмотрение и рассматривается Советом депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов.
Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения принимается Советом депутатов по ходатайству инициативной группы жителей городского округа Щербинка численностью 3 процента от количества жителей городского округа Щербинка, обладающих избирательным правом.
2.4. Ходатайство о проведении публичных слушаний по инициативе населения должно содержать:
- конкретную формулировку вопроса, выносимого на публичные слушания;
- фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и сведения о регистрации по месту жительства руководителя и членов инициативной группы;
- кандидатуры для включения в состав комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний;
- подписи всех членов инициативной группы.
2.5. Ходатайство о проведении публичных слушаний по инициативе населения подается в Совет депутатов городского округа Щербинка.
К ходатайству о проведении публичных слушаний по инициативе населения должен быть приложен проект муниципального правового акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
К ходатайству о проведении публичных слушаний по инициативе населения могут быть приложены подписные листы с подписями жителей городского округа Щербинка, собранными в поддержку инициативы проведения публичных слушаний.
2.6. Ходатайство о проведении публичных слушаний по инициативе населения, удовлетворяющее всем требованиям, предусмотренным настоящей статьей, рассматривается Советом депутатов городского округа Щербинка на ближайшем очередном заседании Совета депутатов.
Информация о дате и времени заседания Совета депутатов по вопросу рассмотрения ходатайства о проведении публичных слушаний по инициативе населения, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства, должны быть доведены до руководителя инициативной группы не позднее чем за 24 часа до начала указанного заседания.
2.7. Представители инициативной группы вправе в рамках Регламента Совета депутатов выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.
2.8. Решение Совета депутатов по результатам рассмотрения ходатайства о проведении публичных слушаний принимается Советом путем голосования простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.
2.9. Решение Совета депутатов об отклонении ходатайства должно быть мотивированным.
2.10. В случае если в поддержку ходатайства о назначении публичных слушаний по инициативе населения представлены подписные листы и количество собранных в них подписей жителей городского округа Щербинка в городе Москве в поддержку инициативы проведения публичных слушаний превышает 3% от общего числа жителей, обладающих избирательным правом на территории городского округа Щербинка, публичные слушания назначаются Советом депутатов в обязательном порядке.
Общее число жителей, обладающих избирательным правом на территории городского округа Щербинка, определяется по данным территориальной избирательной комиссии по состоянию на дату проведения последних выборов.
2.11. Правовой акт главы городского округа или Совета депутатов о назначении публичных слушаний должен содержать:
- информацию об инициаторе публичных слушаний;
- проект правового акта, выносимого на публичные слушания;
- информацию о месте (адрес, помещение) размещения экспозиции, дни открытия и закрытия, дни и часы посещения экспозиции;
- информацию о месте (адрес, помещение), дне, времени начала регистрации участников публичных слушаний, времени начала собрания участников публичных слушаний;
- порядок, форму и сроки (не менее семи дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний) подачи заинтересованными лицами предложений (ходатайств) о включении в состав комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний;
- порядок, форму и сроки подачи участниками публичных слушаний предложений и замечаний к обсуждаемому проекту;
- электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещен обсуждаемый проект.
2.12. Правовой акт главы городского округа или Совета депутатов о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
2.13. Решение, принятое Советом депутатов по результатам рассмотрения ходатайства о проведении публичных слушаний по инициативе населения, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 30 дней со дня его принятия.

Статья 3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

3.1. Организацию, подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются депутаты Совета депутатов городского округа Щербинка, представители администрации городского округа Щербинка, а также иные заинтересованные лица.
3.2. Состав Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, назначенных главой городского округа Щербинка, утверждается главой городского округа Щербинка по каждым публичным слушаниям отдельно по истечении срока подачи предложений о включении в состав Комиссии, указанного в постановлении о назначении публичных слушаний.
Предложения о включении в состав Комиссии направляются заинтересованными лицами главе городского округа в срок, указанный в решении о назначении публичных слушаний.
3.3. Состав Комиссии по проведению публичных слушаний, назначенных Советом депутатов, утверждается решением Совета депутатов по каждым публичным слушаниям отдельно по истечении срока подачи предложений о включении в состав комиссии, указанного в решении о назначении публичных слушаний.
Предложения о включении в состав Комиссии направляются заинтересованными лицами в Совет депутатов в срок, указанный в решении о назначении публичных слушаний.
Состав Комиссии по проведению публичных слушаний, назначенных по инициативе населения городского округа Щербинка, утверждается Советом депутатов по согласованию с инициативной группой жителей, направившей ходатайство о проведении публичных слушаний. Не менее 30% от общего числа членов такой Комиссии должны составлять лица, предложенные инициативной группой жителей, направившей ходатайство о проведении публичных слушаний.
3.4. Правовой акт главы городского округа или Совета депутатов об утверждении состава Комиссии должен содержать сведения о месте нахождения Комиссии и ее контактные телефоны.
3.5. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.
3.6. Комиссия:
- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта и содокладчиков и направляет им официальные обращения с просьбой представить проект;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, а также представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, опросов общественного мнения, а также предложений, поступивших от граждан по вопросам, выносимым на обсуждение;
- составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения (в состав приглашенных участников в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение);
- оповещает население городского округа Щербинка в средствах массовой информации о месте и времени проведения публичных слушаний;
- обеспечивает опубликование (обнародование) перечня вопросов, выносимых на публичные слушания, а также возможность ознакомления граждан со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводит до населения информацию о содержании проекта муниципального правового акта, организует выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по местному радио и телевидению;
- при необходимости создает рабочие группы для решения конкретных задач и привлекает к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Организационное и материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляют должностные лица администрации городского округа Щербинка. В случаях когда публичные слушания назначаются главой городского округа Щербинка, обязанности должностного лица, ответственного за организационное и материально-техническое обеспечение работы Комиссии, могут быть возложены на председателя Комиссии.

Статья 4. Участники публичных слушаний

4.1. Участниками публичных слушаний являются все зарегистрированные на публичных слушаниях жители городского округа Щербинка, обладающие избирательным правом в органы местного самоуправления городского округа Щербинка.
4.2. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется членами Комиссии перед началом публичных слушаний. Сведения о зарегистрированных участниках заносятся в регистрационные листы с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается предъявлением паспорта), а также отметок о выдаче карточек для голосования.
4.3. Участники публичных слушаний имеют право:
- выступать в ходе публичных слушаний;
- вносить свои предложения и замечания к обсуждаемому проекту;
- участвовать в голосовании по всем решениям, обращениям, рекомендациям, предложениям, заключениям, принимаемым в ходе публичных слушаний.
4.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, порядок в собрании.
4.5. Лицам, прибывшим на публичные слушания и не прошедшим регистрацию, право на выступление в прениях может быть предоставлено по решению председателя Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний или лица, ведущего публичные слушания.

Статья 5. Подготовка к проведению публичных слушаний

5.1. Решение о назначении публичных слушаний, проект правового акта (правовой акт), выносимый на публичные слушания и иные материалы, необходимые для проведения публичных слушаний, опубликовываются в печатном средстве массовой информации городского округа Щербинка, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний.
5.2. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной информации:
- через электронные средства массовой информации;
- на информационных стендах, размещаемых в зданиях органов местного самоуправления городского округа Щербинка в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов;
- иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.
5.3. Проекты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, должны быть представлены на публичные слушания в полном объеме, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенные федеральным законодательством к категории ограниченного доступа. Копии указанных проектов предоставляются за плату, размер которой устанавливается органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, и не может превышать расходов на их изготовление.
5.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний и материалов слушаний жители городского округа Щербинка вправе представлять в письменном виде в Комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого на слушаниях вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.5. Экспозиции проводятся в срок продолжительностью не менее недели и не позднее чем за неделю до дня проведения публичных слушаний в местах, определяемых органом местного самоуправления, принявшим решение о назначении публичных слушаний.
В период работы экспозиции должны быть организованы консультации для посетителей, распространение печатных информационных материалов о проекте. Посетители экспозиции имеют право внести свои предложения, замечания к обсуждаемому проекту, вопросу в письменном виде в соответствующую книгу (журнал) для учета посетителей экспозиции и записи предложений, замечаний.
5.6. На собрания участников публичных слушаний приглашаются представители средств массовой информации.

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний

6.1. Публичные слушания проводятся в день, время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний, независимо от количества участников публичных слушаний.
6.2. В ходе проведения публичных слушаний ведется аудиозапись выступлений участников публичных слушаний.
6.3. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения видео- и (или) аудиозаписи выступлений участников публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов. Проведение собраний в нерабочие праздничные дни не допускается. В рабочие дни собрания начинаются не ранее 19 часов.
6.4. Перед началом проведения публичных слушаний члены Комиссии:
1) осуществляют регистрацию участников публичных слушаний;
2) раздают участникам публичных слушаний карточки для голосования (приложение № 1 - не приводится);
3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;
4) решают иные организационные вопросы.
6.5. Председательствует на публичных слушаниях председатель Комиссии или по его поручению член Комиссии. Протокол публичных слушаний ведет секретарь Комиссии.
6.6. Председательствующий:
1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
2) предоставляет слово для доклада инициатору проведения публичных слушаний, а также для вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления заявок.
6.7. Председательствующий вправе:
- призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени;
- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
6.8. После завершения регистрации председательствующий на публичных слушаниях (председатель) объявляет о начале публичных слушаний и оглашает:
- тему публичных слушаний;
- инициаторов проведения публичных слушаний;
- состав Комиссии;
- список приглашенных и прибывших на публичные слушания экспертов и специалистов;
- количество зарегистрированных участников публичных слушаний и количество выданных карточек для голосования;
- перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
- список докладов и содокладов с указанием их докладчиков;
- количество участников публичных слушаний, подавших заявку для выступлений по рассматриваемым вопросам;
- предложения Комиссии по регламенту собрания.
6.9. Регламент публичных слушаний принимается простым большинством голосов от числа участников публичных слушаний и включает:
1) выступления докладчиков и содокладчиков по представленному проекту муниципального правового акта;
2) вопросы к докладчикам и содокладчикам;
3) выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта;
4) голосования по поступившим замечаниям и предложениям;
5) голосование по проекту муниципального правового акта.
6.10. Участники публичных слушаний задают вопросы путем передачи записок с вопросами в Комиссию либо устно с места после предоставления им слова председателем. Вопросы, поданные в виде записок, озвучивает председатель публичных слушаний.
6.11. Заявки на выступления подаются участниками публичных слушаний в Комиссию в письменной форме или оглашаются ими устно после обращения председателя слушаний к их участникам с предложением высказаться на собрании.
Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.
Время выступления определяется исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.
6.12. Участник публичных слушаний в ходе публичных слушаний не может быть ограничен в праве, задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем получат ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого проекта все желающие участники публичных слушаний.
Участник публичных слушаний не может быть ограничен в праве постановки вопроса на голосование, если сформулированный им вопрос имеет непосредственное отношение к теме публичных слушаний.
В случае если обсуждение затянулось и выходит за рамки регламента, собрание может принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент слушаний.
6.13. Предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта могут быть внесены посредством:
1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;
2) выступления на собрании участников публичных слушаний;
3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний;
4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний председателю Комиссии;
5) направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Комиссию.
6.14. Во время голосования по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование, Комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования (количестве поданных голосов "за" или "против") вносятся в протокол.
6.15. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол, который должен содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) сведения об инициаторах проведения публичных слушаний;
3) состав Комиссии;
4) список приглашенных и прибывших на публичные слушания экспертов и специалистов;
5) количество зарегистрированных участников публичных слушаний и количество выданных карточек для голосования;
6) вопросы участников публичных слушаний и ответы на них;
7) предложения и замечания участников публичных слушаний;
8) итоги публичных слушаний (рекомендации).
Протокол подписывается всеми членами Комиссии. К протоколу прилагаются регистрационные листы участников слушаний, вопросы, замечания, предложения и резолюции, поданные участниками публичных слушаний в письменной форме. Любой участник публичных слушаний вправе ознакомиться с протоколом публичных слушаний после их завершения и до его опубликования.
Участник публичных слушаний, представивший предложения, замечания по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях, имеет право получить копию протокола публичных слушаний.

Статья 7. Результаты публичных слушаний и их опубликование (обнародование)

7.1. На основании протокола публичных слушаний в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний Комиссия оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
7.2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания, о сроках, месте проведения и об участниках публичных слушаний;
2) сведения о протоколах публичных слушаний, на основании которых подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
3) содержание всех предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту.
Протокол публичных слушаний является обязательным приложением к заключению о результатах публичных слушаний.
7.3. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается всеми членами Комиссии.
7.4. Заключение о результатах публичных слушаний вместе с протоколом публичных слушаний размещается на официальном городском сайте в течение 10 дней со дня их проведения.
Все материалы публичных слушаний вместе с заключением Комиссии не позднее 10 дней после проведения публичных слушаний представляются главе городского округа и в Совет депутатов.
Глава городского округа и Совет депутатов обязаны рассмотреть заключение о результатах публичных слушаний и приложенные к нему материалы в рамках своей компетенции и дать по результатам рассмотрения аргументированные выводы и рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета предложений и замечаний, высказанных участниками публичных слушаний.
Выводы и рекомендации главы городского округа и Совета депутатов подлежат обязательному опубликованию.
7.5. Участники публичных слушаний вправе обратиться в суд с заявлением о признании результатов публичных слушаний недействительными вследствие нарушения установленного порядка проведения публичных слушаний. В случае признания решением суда результатов публичных слушаний недействительными соответствующий представленный на утверждение проект не подлежит утверждению, а утвержденный проект - применению.
7.6. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и главы городского округа Щербинка должны храниться в Совете депутатов либо в администрации городского округа Щербинка, а по истечении этого срока сдаются на хранение в городской архив администрации городского округа Щербинка. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее трех лет.

Статья 8. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту Устава городского округа Щербинка, проекту внесения в него изменений и дополнений, проектам других муниципальных нормативных правовых актов

8.1. При получении ходатайства инициаторов проведения публичных слушаний по проекту Устава городского округа Щербинка, внесения в него изменений и дополнений, по проектам муниципальных нормативных правовых актов Совет депутатов принимает решение о направлении этого ходатайства для предварительного детального рассмотрения содержащихся в нем предложений в постоянные депутатские комиссии Совета депутатов или в рабочую группу, сформированную на основании решения Совета из депутатов, должностных лиц администрации городского округа Щербинка, с указанием срока рассмотрения данного ходатайства.
8.2. Постоянная депутатская комиссия или рабочая группа Совета депутатов рассматривает полученное ходатайство, содержащиеся в нем предложения и аргументацию в обоснование этих предложений и рекомендует Совету депутатов принять решение о проведении публичных слушаний или отклонить ходатайство.
8.3. Совет депутатов на своем заседании рассматривает полученное ходатайство и принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава городского округа Щербинка, внесения в него изменений и дополнений, проекту нормативного правового акта или мотивированное решение об отклонении данного ходатайства.
8.4. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний Совет депутатов формирует состав Комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний, назначает дату опубликования проекта внесения изменений и дополнений в Устав городского округа Щербинка, проекта нормативного правового акта, а также осуществляет другие действия в соответствии с настоящим Положением.
8.5. После завершения публичных слушаний по проекту Устава городского округа Щербинка, внесения в него изменений и дополнений, проекту нормативного правового акта Совет депутатов рассматривает в соответствии с регламентом своей работы заключение Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний вместе со всеми материалами публичных слушаний и принимает по ним мотивированное решение об утверждении Устава городского округа Щербинка, внесения в него изменений и дополнений, нормативного правового акта или направлении представленных проектов на их доработку с учетом результатов состоявшихся публичных слушаний.
8.6. Решение, принятое Советом депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обнародованию.
8.7. Утвержденные Советом депутатов Устав городского округа Щербинка, изменения и дополнения к нему, нормативный правовой акт подлежат опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Щербинка, отчету о его исполнении

9.1. Глава администрации городского округа Щербинка представляет в Совет депутатов проект бюджета городского округа Щербинка или отчет о его исполнении.
9.2. Совет депутатов на своем ближайшем заседании принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Щербинка или отчету о его исполнении.
9.3. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа Щербинка или отчету о его исполнении проводятся не ранее чем через 10 дней с даты опубликования решения Совета депутатов городского округа Щербинка о назначении публичных слушаний с указанием даты их проведения.
9.4. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа Щербинка или отчету о его исполнении готовятся и проводятся администрацией городского округа Щербинка.
9.5. После принятия Советом депутатов решения о назначении публичных слушаний глава администрации городского округа Щербинка в трехдневный срок назначает отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Щербинка или отчету о его исполнении.
9.6. Отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний:
- обеспечивает публикацию проекта бюджета городского округа Щербинка или отчета об его исполнении в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Щербинка не менее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний;
- публикует информацию о месте и времени проведения публичных слушаний не менее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний;
- в срок, указанный в решении о назначении публичных слушаний, формирует состав Комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний, и представляет его главе администрации городского округа Щербинка для утверждения.
9.7. После завершения публичных слушаний Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний не позднее чем через пять дней со дня проведения слушаний направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний в Совет депутатов.
9.8. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний подлежат размещению на городском сайте в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию.
9.9. Совет депутатов в месячный срок рассматривает заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Щербинка и принимает решение об утверждении бюджета городского округа Щербинка или о направлении его главе администрации городского округа Щербинка на доработку.
9.10. Заключение о результатах публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского округа Щербинка Совет депутатов рассматривает в 30-дневный срок и принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Щербинка или отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа Щербинка.
9.11. Решение, принятое Советом депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обнародованию. Утвержденные Советом депутатов бюджет городского округа Щербинка или отчет о его исполнении подлежат опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------