Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 10.11.2014 N 816 "О едином уполномоченном органе по централизации закупок в Юго-Восточном административном округе города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 816

О ЕДИНОМ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК
В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы
от 13.11.2014 № 825)

В целях исполнения постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и выпущенных нормативных актов Департамента города Москвы по конкурентной политике, а также распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 14 августа 2014 г. № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений":
1. Утвердить Регламент взаимодействия между органом, уполномоченным на размещение централизованных закупок, - Филиалом государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства Юго-Восточного административного округа" (далее - Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО") и государственными заказчиками в Юго-Восточном административном округе города Москвы при размещении заказа второго уровня (далее - Регламент) в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы от 13.11.2014 № 825)
2. Руководителю Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" Столярову В.В.:
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы от 13.11.2014 № 825)
2.1. Завершить укомплектование созданного структурного подразделения - конкурсно-правового отдела Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" в соответствии с действующим штатным расписанием и обеспечение создания укомплектованных рабочих мест сотрудников в срок до 14 ноября 2014 года.
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы от 13.11.2014 № 825)
2.2. Обеспечить обучение сотрудников структурного подразделения в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения государственного заказа с получением средств электронной цифровой подписи.
2.3. Совместно с заместителем префекта Пашковым А.А. отработать и направить в Департамент информационных технологий города Москвы заявку на приобретение средств вычислительной техники с обоснованием возникшей потребности в срок до 14 ноября 2014 года.
2.4. Совместно с государственными заказчиками в Юго-Восточном административном округе города Москвы в срок до 14 ноября 2014 года выпустить приказ о создании Единой комиссии по осуществлению централизованных закупок второго уровня (далее - Единая комиссия) и утверждении Положения о функционировании Единой комиссии.
3. Главам управ районов в Юго-Восточном административном округе города Москвы, руководителям ГКУ "Инженерные службы районов", ГКУ "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа города Москвы", Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО города Москвы", ГБУ "Автомобильные дороги Юго-Восточного административного округа города Москвы", ГБУ "Жилищник районов", ГБУ в социальной сфере:
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы от 13.11.2014 № 825)
3.1. Принять к сведению информацию о назначении распоряжением префектуры ЮВАО г. Москвы от 14 августа 2014 г. № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений" Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО" органом, уполномоченным на осуществление закупок второго уровня для нужд префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных ей государственных учреждений.
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы от 13.11.2014 № 825)
3.2. Неукоснительно руководствоваться Регламентом (п. 1 настоящего распоряжения).
3.3. Внутренними нормативными актами признать утратившими силу ранее выпущенные документы о создании Единых комиссий по размещению государственного заказа и доложить об исполнении в Управление экономики и перспективного развития префектуры в срок до 15 декабря 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Найданова А.С.

Префект Юго-Восточного
административного округа
города Москвы
В.Б. Зотов





Приложение
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 10 ноября 2014 г. № 816

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК - ФИЛИАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА", И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА ВТОРОГО УРОВНЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры ЮВАО г. Москвы
от 13.11.2014 № 825)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между ГКУ "Филиал Дирекции ЖКХиБ ЮВАО", уполномоченным на осуществление закупок второго уровня (далее - уполномоченный орган), и государственными заказчиками в Юго-Восточном административном округе города Москвы (далее - государственные заказчики).
1.2. Государственные заказчики действуют на основании подпункта 2 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", а также распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 14.08.2014 № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений".
1.3. Проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Единой комиссией по осуществлению централизованных закупок второго уровня (далее - Единая комиссия) с включением в ее состав представителей государственных заказчиков.
1.4. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке префектуры ЮВАО города Москвы (город Москва, улица Авиамоторная, д. 10, 2 этаж, зал № 2).
1.5. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется уполномоченным органом.

2. Порядок планирования проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовки конкурсной
документации, документации об аукционе, извещений
о проведении запроса котировок, запроса предложений

2.1. В целях своевременного и эффективного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Единой комиссией государственные заказчики ежегодно до 25 декабря предоставляют сведения о планируемых датах размещения извещения об осуществлении закупки в уполномоченный орган, наделенный полномочиями на осуществление таких закупок, включая определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. В случае внесения изменений в план-график в части сроков размещения извещения об осуществлении закупки государственный заказчик в срок не позднее 3 (трех) календарных дней обеспечивает направление соответствующих сведений в уполномоченный орган.
2.3. Государственные заказчики самостоятельно осуществляют планирование, формирование планов-графиков, внесение сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" с последующим согласованием запланированных процедур с уполномоченным органом.
2.4. В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки государственный заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением следующих документов:
- решение государственного заказчика о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятое в сроки, установленные утвержденным планом-графиком;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта;
- утвержденная государственным заказчиком конкурсная (аукционная) документация, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений;
- заключение рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей в Юго-Восточном административном округе города Москвы для закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб. (далее - рабочая группа).
2.5. Государственный заказчик направляет заявку на размещение закупки и сформированный пакет документов в уполномоченный орган средствами системы электронного документооборота и электронной почты, а также оригинальный комплект документации для утверждения в уполномоченном органе.
2.6. Уполномоченный орган несет ответственность за:
- соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованность заявленной потребности заказчика;
- целевое и эффективное расходование бюджетных средств заказчиком.
2.7. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты направления заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган рабочая группа рассматривает в установленном порядке документы, представленные подведомственными государственными учреждениями, и дает свое заключение по вопросам:
- соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованности заявленной потребности;
- обоснованности сформированной начальной (максимальной) цены.
2.8. В случае принятия рабочей группой решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" или "Отклонить заявку" подведомственное государственное учреждение в срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает устранение выявленных недостатков и направление заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков и повторного направления заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурсная (аукционная) документация утверждается уполномоченным органом.
2.10. В срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня утверждения конкурсной (аукционной) документации, извещений о проведении запроса котировок, запроса предложений уполномоченный орган:
- информирует заказчика о сроках проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2.11. В случае необходимости внесения изменений в размещенные на официальном сайте документацию или извещение о закупке государственный заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты окончания приема заявок по закупкам в форме открытого конкурса и электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. руб., а в случае определения поставщика способом запроса котировок или электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта менее 3,0 млн. руб. - не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в закупке.
К заявке на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
2.12. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты поступления заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок.
2.13. По результатам рассмотрения заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок уполномоченный орган:
2.13.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленных документов согласовывает их, о чем уведомляет государственного заказчика.
2.13.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленных документов направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок с указанием причин такого отказа.
2.14. В случае поступления запроса на разъяснение конкурсной (аукционной) документации государственный заказчик в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления такого запроса подготавливает ответ (разъяснение), направляет его в уполномоченный орган на согласование и для публикации в установленном порядке.
2.15. В случае поступления жалобы от участника закупки государственный заказчик в установленный срок подготавливает необходимый комплект документов, необходимый для заседания комиссии УФАС России по городу Москве, обеспечивает наличие представителей государственного заказчика и (или) специализированной организации на заседании комиссии.

3. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

3.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Положением, утвержденным уполномоченным органом с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2. Прием заявок осуществляется средствами аккредитованных электронных торговых площадок и (или) представителями государственного заказчика с последующим предоставлением на заседание Единой комиссии. Государственные заказчики несут ответственность за сохранность заявок участников процедур закупок.
3.3. Уполномоченный орган в лице председателя Единой комиссии в срок не позднее чем за 2 (два) календарных дня до даты заседания Единой комиссии информирует членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
3.4. Материалы для заседания Единой комиссии готовит уполномоченный орган.
3.5. Каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок (до начала процедуры рассмотрения и (или) оценки заявок участников закупки).
3.6. Члены Единой комиссии - работники контрактной службы государственного заказчика готовят на заседание Единой комиссии заключение о соответствии представленных в заявках участников предложений требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений.
3.7. По итогам заседания Единой комиссии государственный заказчик формирует проекты протоколов, согласовывает их с уполномоченным органом, при отсутствии замечаний уполномоченный орган публикует протокол в установленный срок на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг (zakupki.gov).
3.8. По окончании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган по описи передает государственному заказчику на ответственное хранение полный комплект документации о закупке (утвержденный оригинал конкурсной/аукционной документации или извещения о запросе котировок/запросе предложений со всеми изменениями и дополнениями, оригиналы заявок от участников закупки (в том числе в электронной форме на цифровом носителе), оригиналы протоколов и иные материалы по процедуре закупки).

4. Заключение государственного контракта

4.1. Государственный заказчик самостоятельно осуществляет полномочия по заключению и исполнению государственного контракта, а именно осуществляет:
4.1.1. Проверку представленной победителем по закупке банковской гарантии или поступление средств на счет для временного хранения финансовых средств заказчика.
4.1.2. Направление победителю по закупке и отработку протоколов разногласий, полученных от победителя по процедуре при подписании государственного контракта (при необходимости).
4.1.3. Подписание государственного контракта в электронном виде средствами электронно-цифровой подписи и (или) на бумажном носителе в зависимости от вида закупки.
4.1.4. Контроль за исполнением условий по заключенному государственному контракту, при необходимости ведет претензионную работу, а также при существенном нарушении условий государственного контракта инициирует его одностороннее расторжение.
4.1.5. Приемку работ (услуг, товаров) с проведением экспертизы оказанных услуг (выполненных услуг) и публикацией отчета об исполнении государственного контракта.
4.1.6. Внесение в Единую автоматизированную информационную систему торгов (ЕАИСТ) сведений по заключенному государственному контракту в трехдневный срок.


------------------------------------------------------------------