Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры ЮАО г. Москвы от 17.02.2014 N 01-41-69 "О Комиссии префектуры Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 01-41-69

О КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений префектуры ЮАО г. Москвы
от 30.04.2014 № 01-41-215, от 05.08.2014 № 01-41-423)

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 марта 2004 года № 180-ПП "О Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности":
1. Создать Комиссию префектуры Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Состав Комиссии префектуры Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 1).
2.2. Положение о Комиссии префектуры Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
3. Главам управ районов, и.о. глав управ районов:
3.1. Создать соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.2. Утвердить в установленном порядке:
3.2.1. Составы соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.2.2. Положения о соответствующих комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение префекта от 9 сентября 2008 года № 01-41-1126 "О комиссии Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
4.2. Распоряжение префектуры от 4 июля 2011 года № 01-41-412 "О внесении изменений в распоряжение префекта от 9 сентября 2008 года № 01-41-1126".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Семенова В.А.

Префект
А.В. Челышев





Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 17 февраля 2014 г. № 01-41-69

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры ЮАО г. Москвы
от 05.08.2014 № 01-41-423)

Председатель комиссии:
Челышев А.В.
-
префект
Заместители председателя комиссии:
Концевая Л.В.
-
первый заместитель префекта
Коротчик А.А.
-
начальник Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по городу Москве
Секретарь комиссии:
Журавлев С.О.
-
заведующий сектором работы с ТСЖ и ЖСК Управления ЖКХиБ префектуры
Члены комиссии:
Мартьянова Л.А.
-
первый заместитель префекта
Юсипов Н.А.
-
первый заместитель префекта
Абашина И.С.
-
заместитель префекта
Семенов В.А.
-
заместитель префекта
Финаева Л.Н.
-
заместитель префекта
Ерошин А.Н.
-
руководитель аппарата префектуры
Добряков Г.И.
-
первый заместитель начальника Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г. Москве
Шабаев О.Е.
-
заместитель (по надзорной деятельности) начальника Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г. Москве - начальник отдела государственной надзорной деятельности
Соколов А.В.
-
начальник ФГКУ "25 отряд ФПС по г. Москве"
Светличная Е.В.
-
начальник Управления экономической политики и перспективного развития префектуры
Францкевич А.В.
-
начальник Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации префектуры
Комаров С.В.
-
начальник Управления по развитию промышленности, науки, малого предпринимательства
Тарновский И.А.
-
начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры
Птушкина Н.А.
-
начальник Управления социального развития
Князев К.И.
-
заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Плугин Р.Ю.
-
начальник УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве
Евтратов Е.В.
-
начальник отдела ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве
Еньков С.В.
-
директор Агентства по обеспечению мероприятий гражданской защиты ЮАО города Москвы
Ершов С.В.
-
начальник отдела Управления ФСБ РФ по городу Москве и Московской области по Южному административному округу
Белостоцкий А.В.
-
директор ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения ЮАО"
Тарасенко Ю.В.
-
начальник Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Краснова Т.П.
-
начальник Управления культурной и молодежной политики по ЮАО г. Москвы
Ярыгина Р.С.
-
директор ГКУ "Дирекция ЖКХиБ"
Насибуллин Р.М.
-
директор ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО"
Штифанова В.В.
-
начальник Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в ЮАО г. Москвы
Лештаева А.В.
-
начальник Станции по борьбе с болезнями животных в ЮАО
Логинов А.В.
-
начальник АТИ по ЮАО
Главы управ районов ЮАО города Москвы





Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 17 февраля 2014 г. № 01-41-69

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРЕФЕКТУРЫ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия префектуры Южного административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Москвы, нормативными актами Южного административного округа города Москвы и настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением по развитию промышленности, науки, малого предпринимательства и взаимодействию с правоохранительными органами префектуры ЮАО г. Москвы во взаимодействии с Управлением по ЮАО Главного управления МЧС России по г. Москве.
Комиссия организует свою деятельность в Южном административном округе города Москвы в тесном взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти Южного административного округа города Москвы и органами местного самоуправления в области защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
Решения Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения всеми отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти Южного административного округа города Москвы, органами местного самоуправления, а также расположенными на территории округа организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
- участие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Южного административного округа города Москвы;
- координация деятельности органов управления, сил и средств территориального звена Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Южному административному округу города Москвы (далее - территориальное звено МГСЧС по ЮАО);
- разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия органов исполнительной власти и организаций Южного административного округа города Москвы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожаров и уменьшения социально-экономического ущерба от их последствий;
- подготовка предложений префекту Южного административного округа города Москвы по развитию и совершенствованию территориального звена МГСЧС по ЮАО, обеспечению постоянной готовности его органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и обеспечению пожарной безопасности;
- участие в разработке проектов и реализации окружных программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в интересах защиты населения и территории округа;
- организация контроля за состоянием потенциально опасных объектов, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и оценка ущерба от их последствий;
- подготовка предложений по организации постоянного наблюдения за состоянием окружающей природной среды на территориях, подверженных воздействию потенциально опасных объектов;
- организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и обеспечение техногенной, экологической и пожарной безопасности в округе;
- подготовка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- координация деятельности комиссий районов округа, взаимодействие с ними по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия с комиссиями соседних округов, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- организация научных исследований по решению проблем безопасности населения и территорий округа;
- руководство действиями окружных служб в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории округа;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления территориального звена МГСЧС по ЮАО по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мерам пожарной безопасности;
- изучение и внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организация расследования причин аварий и пожаров, приводящих к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определения нанесенного округу материального ущерба;
- организация контроля за выполнением решений, принятых вышестоящими органами, а также требований распорядительных документов по защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
- участие в проводимых вышестоящими комиссиями заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- организация распределения и использования материальной помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории округа.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в Южном административном округе города Москвы;
- организует проведение мероприятий по совершенствованию территориального звена МГСЧС по ЮАО, форм и методов функционирования его звеньев, создание необходимой для этого нормативной базы;
- готовит предложения префекту Южного административного округа города Москвы для издания распоряжений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит предложения по развитию действующей системы мониторинга состояния окружающей среды, прогнозирования и оценки возможной обстановки на территории округа, которая может возникнуть в результате последствий техногенных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий и крупных пожаров;
- организует анализ имевших место чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечивает своевременную разработку и проведение мероприятий в интересах защиты населения и экономики округа по уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- участвует в разработке городских и окружных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- готовит на утверждение префекту Южного административного округа города Москвы предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреждению и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров в округе;
- организует контроль исполнения федеральных законов и нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, Южного административного округа города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- обеспечивает своевременное оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций и полное освещение хода их ликвидации;
- производит оценку обстановки в округе, сложившейся в результате чрезвычайной ситуации;
- принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях в целом по округу или в нескольких районах округа, контролирует их выполнение;
- информирует в чрезвычайных ситуациях через средства массовой информации население об обстановке в округе и режимах поведения;
- организует ликвидацию чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров, непосредственно руководит проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, носящих особо опасный для населения округа характер или затронувших территорию нескольких районов округа. При недостаточности собственных сил и средств обращается в Комиссию Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности за оказанием помощи;
- в установленном порядке обращается к префекту Южного административного округа города Москвы с предложениями по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- осуществляет контроль и оказывает помощь комиссиям районов и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективном использовании выделенных в их распоряжение сил и средств;
- организует и координирует деятельность окружных организаций по непрерывному контролю за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановки на аварийных объектах, сооружениях и прилегающих к ним территориях;
- организует и координирует деятельность звеньев МГСЧС по ЮАО по жизнеобеспечению населения и устойчивости функционирования экономики округа в условиях сложившейся обстановки;
- координирует действия в округе государственных органов и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходимой социальной защиты;
- в соответствии с табелем срочных донесений, а также по требованию подготавливает префекту Южного административного округа города Москвы и органам власти города Москвы донесения об обстановке в округе и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует и контролирует выполнение мероприятий по обеспечению прав населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

4. Права Комиссии

Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право:
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти округа, организаций и общественных объединений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности;
- принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и организаций округа в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения;
- вносить в органы исполнительной власти Южного административного округа города Москвы предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных и объектовых звеньев, функциональных и ведомственных подсистем МГСЧС по ЮАО по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в состав территориального звена МГСЧС по ЮАО;
- получать от должностных лиц органов исполнительной власти округа, а также юридических и физических лиц независимо от форм собственности, расположенных на территории Южного административного округа г. Москвы, материалы (информацию) в пределах своей компетенции по вопросам, необходимым для ее работы;
- рассматривать и оценивать состояние работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальных подсистем и звеньев территориального звена МГСЧС по ЮАО, заслушивать на заседании Комиссии их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к административной ответственности юридических и должностных лиц, по вине которых возникла угроза или произошла чрезвычайная ситуация;
- участвовать в рассмотрении схем размещения производственных объектов и застройки округа, проектов и программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать специалистов округа в области промышленной, экологической и эпидемиологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;
- в установленном порядке принимать меры, направленные на приостановление функционирования объектов округа независимо от их организационно-правовых форм при угрозе возникновения на них аварий с катастрофическими последствиями, при угрозе жизни и здоровью персонала объектов, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также при невыполнении должностными лицами объектов законодательства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- направлять оперативную группу для оказания помощи комиссиям районов, предприятий и организаций округа в руководстве работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- привлекать в установленном порядке транспорт и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Состав Комиссии

Состав Комиссии определяется и утверждается распоряжением префектуры Южного административного округа г. Москвы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его первый заместитель, заместители, секретарь, а также члены Комиссии.
5.1. Председателем Комиссии является заместитель префекта или префект. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также действиями сил и средств округа при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. В состав Комиссии могут входить:
- первые заместители и заместители префекта;
- начальники управлений префектуры и управлений Южного административного округа, а также их заместители;
- главы управ районов округа или их первые заместители и заместители;
- другие руководители и специалисты организаций, расположенных на территории округа.
5.3. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии.
По указанию председателя Комиссии они разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Заместители председателя Комиссии имеют право давать указания и распоряжения по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории округа организациями.
5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний, переписки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь Комиссии.

6. Организация работы Комиссии

Работа Комиссии организуется в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами.
6.1. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов. Не подчиненные им специалисты могут быть привлечены к работе в составе Комиссии решением председателя Комиссии или его заместителей по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты.
6.2. Для организации работы и подготовки заседаний при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа (далее - Рабочая группа).
Рабочая группа в период между заседаниями Комиссии выполняет ее функции по вопросам оперативного реагирования на проблемы, возникающие в деятельности территориального звена МГСЧС по ЮАО. Возглавляет Рабочую группу начальник Управления по ЮАО Главного управления МЧС России по г. Москве, первый заместитель председателя Комиссии. Персональный состав, структура Рабочей группы определяются председателем Комиссии. В состав Рабочей группы, кроме членов Комиссии, при необходимости могут включаться и другие специалисты.
Основными задачами Рабочей группы являются:
- предварительное рассмотрение вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- контроль за ходом реализации решений Комиссии;
- координация деятельности служб округа, решающих в пределах своей компетенции вопросы, связанные с деятельностью территориального звена МГСЧС по ЮАО, организация и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности города, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- координация деятельности предприятий, учреждений, организаций вне зависимости от их ведомственной принадлежности и формы собственности при осуществлении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- разработка и представление Комиссии основных направлений развития территориального звена МГСЧС по ЮАО.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти округа, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- создавать временные комиссии из числа членов Рабочей группы для проверки выполнения решений Комиссии;
- заслушивать руководителей предприятий, учреждений, организаций о выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать от городских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- создавать временные комиссии из числа членов Рабочей группы для проверки выполнения решений Комиссии;
- заслушивать руководителей предприятий, учреждений, организаций о выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Решения Рабочей группы, утвержденные ее руководителем, носят обязательный характер для членов Рабочей группы. По результатам рассмотрения конкретных вопросов Рабочей группой готовятся предложения руководству Комиссии, которые могут быть оформлены в виде распоряжений.
Рассмотрение вопросов проводится Рабочей группой с участием представителей органов исполнительной власти, местного самоуправления и окружных организаций, подготовивших предложения. При этом председателю Рабочей группы предоставляется право определять круг участия членов Рабочей группы, представителей органов исполнительной власти и окружных организаций.
Совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.
6.3. Для руководства работами или оказания помощи органам управления соответствующих звеньев территориального звена МГСЧС по ЮАО в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем Комиссии формируются оперативные группы Комиссии.
Состав оперативных групп формируется и уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации.
Основными задачами оперативных групп являются:
- организация выявления причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации и пожарной опасности, прогнозирование возможной обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации;
- подготовка предложений по использованию сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, распределению материальных и иных средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан.
Задачи оперативных групп в зависимости от складывающейся обстановки могут уточняться распоряжением на их выдвижение в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара.


------------------------------------------------------------------