Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 16.12.2014 N 652-рп "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий по администрированию доходов бюджета города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 652-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. № 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период":
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий по администрированию доходов бюджета города Москвы по ведомству 921 - префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 16 декабря 2014 г. № 652-рп

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВЕДОМСТВУ 921 - "ПРЕФЕКТУРА
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

Настоящий Порядок администрирования неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в бюджет (далее - Порядок), разработан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях регламентации деятельности администраторов доходов бюджета города Москвы.

1. Бюджетные полномочия главного администратора
доходов бюджета

1.1. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура) как Главный администратор доходов бюджета города Москвы (далее - Главный администратор) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов;
- формирует и представляет в уполномоченный финансовый орган:
а) прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
б) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета;
в) сведения, необходимые для формирования проекта бюджета;
г) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета

2.1. Администратор доходов города Москвы (далее - Администратор) осуществляет в установленном порядке:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление уведомления в управление Федерального казначейства по городу Москве;
- уточнение невыясненных поступлений и сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета;
- в порядке, установленном Префектурой, формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий Главного администратора;
- иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
2.2. Бюджетные полномочия Администратора доходов осуществляются в соответствии с приказами и распоряжениями Префектуры, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета, с указанием администрируемых ими источников доходов по кодам бюджетной классификации.

3. Реализация бюджетных полномочий администратора
доходов бюджета

3.1. Начисление, учет, взыскание доходов и иных платежей.

3.1.1. Администратор доводит до плательщиков реквизиты счета и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107 "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
3.1.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов и иных платежей в бюджет ведется Администратором доходов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению".
Начисление доходов и иных платежей в бюджет отражается в бюджетном учете Администратором на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.) на дату их начисления.
Основанием для отражения операций поступления платежей в бюджет является:
- выписка из лицевого счета бюджета (код формы 0531761 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н);
- выписка из Сводного реестра поступлений и выбытий (код формы 0531472 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н).
3.1.3. В случае поступления доходов по коду "Невыясненные поступления" Администратор осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации.
Зачет осуществляется на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы 0531809 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н).
3.1.4. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам и иным платежам в бюджет Администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
3.2. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей.
3.2.1. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н и приказом Федерального казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н, на основании заявки на возврат (код формы 0531803).
3.2.2. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов и иных платежей плательщик представляет Администратору:
- заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, ФИО, паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКАТО, код бюджетной классификации, сумма возврата);
- заверенные копии платежных документов (квитанций), подтверждающих факт оплаты.
3.2.3. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм Администратор обязан проверить факт поступления в бюджет указанных сумм. В случае принятия решения об отказе от возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
3.2.4. Администратор принимает решение о возврате излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых и иных платежей и направляет Заявку на возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм в управление Федерального казначейства по городу Москве.
Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, и уточнение вида и принадлежности поступлений несет Администратор.
3.3. Представление отчетности по администрируемым поступлениям.
3.3.1. Администратор формирует и представляет в Префектуру (как Главному администратору) бюджетную отчетность по операциям администрирования в бюджет в объеме форм месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и представляет ее Главному администратору до 7 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3.2. По мере необходимости Администратор представляет в Префектуру (как Главному администратору) дополнительную информацию об администрируемых платежах в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Москвы.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет осуществляется по мере обращения Администратора поступлений в бюджет в органы Федерального казначейства, но не чаще одного раза в месяц.
В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и Администратора поступлений в бюджет устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
3.4. Представление информации по прогнозированию и анализу исполнения доходной части бюджета.
3.4.1. Администратор доходов для осуществления прогнозирования доходов бюджета и анализа исполнения планируемых показателей представляет Главному администратору:
- до 20 мая текущего года прогнозные показатели по администрируемым доходным источникам на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованием планируемых показателей в соответствии с Порядком планирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, утвержденным приказом Департамента финансов города Москвы от 13 апреля 2012 г. № 61 "О порядке планирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и методике прогнозирования доходов по основным налогам и сборам";
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по администрируемым поступлениям (нарастающим итогом с начала года) и ожидаемому исполнению года.


------------------------------------------------------------------