Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 25.12.2014 N 680-рп "Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 680-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 27.02.2015 № 112-рп, от 01.06.2015 № 324-рп)

Во исполнение бюджетных полномочий, установленных статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 № 487-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита":
1. Утвердить Регламент осуществления внутреннего финансового аудита префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение).
2. Утратил силу. - Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп.
3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителям префекта Панину О.О., Чеботареву А.В., Вишнякову Е.Е., Новожилову А.Е., руководителю аппарата префектуры Анциферовой Н.А., начальнику юридического отдела Годовицыной А.Ф. по запросу сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля направлять должностных лиц курируемых подразделений, обладающих специальными знаниями, для работы в группах по проведению проверок.
(п. 3 в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 25 декабря 2014 г. № 680-рп

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА ПРЕФЕКТУРОЙ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 27.02.2015 № 112-рп, от 01.06.2015 № 324-рп)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент осуществления внутреннего финансового аудита префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Регламент) определяет правила организации и осуществления префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура) внутреннего финансового аудита структурных подразделений префектуры, управ районов и учреждений, в отношении которых префектура выступает учредителем (далее - объекты финансового аудита).
1.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. № 487-ПП "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
1.3. Внутренний финансовый аудит основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов и гласности.
1.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами финансового аудита, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
1.5. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1.5.1. Оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности.
1.5.2. Проверка достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета.
1.5.3. Подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Москвы.
1.6. Задачами внутреннего финансового аудита являются:
1.6.1. Анализ и оценка осуществления внутреннего финансового контроля за исполнением объектами аудита законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы, регламентирующих порядок финансовых и хозяйственных операций, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов и иных документов, устанавливающих внутренние стандарты и процедуры в установленной сфере деятельности, подготовка рекомендаций по повышению качества внутреннего финансового контроля.
1.6.2. Анализ и оценка достоверности документов, в том числе бюджетной отчетности, и соответствия порядка их формирования нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
1.6.3. Анализ и оценка эффективности и надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектами аудита.
1.6.4. Оценка эффективности (экономности и результативности), а также целевого характера использования финансовых и нефинансовых ресурсов, целесообразности и правомерности осуществляемых объектами аудита внутренних бюджетных процедур.
1.6.5. Выявление и устранение (пресечение) нарушений, а также неправомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств, а также причин и условий таких нарушений.
1.7. Структурным подразделением, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, является сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля Префектуры (далее - сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля).
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)

II. Планирование деятельности по организации внутреннего
финансового аудита

2.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок объектов аудита.
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План), формируемым сектором внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля и утверждаемым префектом Зеленоградского административного округа города Москвы, составленным по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
2.2. План внутреннего финансового аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
2.3. В целях составления Плана проводится предварительный анализ данных о проверяемой организации, в том числе сведений о результатах:
2.3.1. Осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке.
2.3.2. Проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой города Москвы, Главным контрольным управлением города Москвы, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль.
2.4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года. Периодичность проведения проверок, обследований в отношении одной и той же темы мероприятия по контролю и проверяемого периода у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.
2.5. Проверяемый период при проведении плановых мероприятий определяется исходя из задач мероприятия по контролю.
2.6. При формировании Плана учитываются:
2.6.1. Значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы в случае неправомерного исполнения этих операций.
2.6.2. Факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля.
2.6.3. Степень обеспеченности сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
2.6.4. Возможность проведения проверок в установленные сроки.
2.6.5. Наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
2.7. Содержательная часть Плана оформляется в виде таблицы, в которой указывается:
2.7.1. Тема аудиторской проверки.
2.7.2. Перечень проверяемых бюджетных процедур.
2.7.3. Полное наименование объектов аудита, в отношении которых планируется проведение аудиторских проверок в текущем году.
2.7.4. Проверяемый период.
2.7.5. Сумма бюджетных средств в проверяемом периоде.
2.7.6. Сроки проведения аудиторских проверок (месяц начала проверки) в хронологическом порядке.
2.7.7. Форма проведения проверки.
2.7.8. Подразделение (уполномоченное должностное лицо), наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, ответственное за проведение аудиторской проверки.
2.8. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
Не позднее 1 октября текущего календарного года сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля представляет на утверждение префекту План на следующий календарный год, составленный с учетом анализа аудиторской деятельности за прошедшие периоды, с учетом поручений префекта и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
2.9. План аудиторских проверок на очередной год вносится сектором внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
2.10. Изменение Плана может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом месяца начала проверки.
2.11. Изменения в План проверок вносятся при:
2.11.1. Необходимости изменения сроков проведения аудиторских проверок, включенных в План.
2.11.2. Изменении федерального законодательства, законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
2.11.3. Реорганизации или ликвидации объектов аудита.
2.11.4. Выявлении в ходе подготовки или проведения аудиторской проверки существенных обстоятельств, требующих изменения темы, проверяемых внутренних бюджетных процедур.
2.11.5. В иных случаях по инициативе должностных лиц сектора внутреннего аудита, ответственных за организацию и проведение аудиторской проверки.
2.12. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по следующим основаниям:
- для контроля за исполнением устранения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства города Москвы;
- в случае обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов государственной власти города Москвы;
- по поручению префекта.
2.13. При необходимости проведения внеплановых аудиторских проверок заместители префекта докладывают об этом префекту в письменном виде с обоснованием необходимости проведения внеплановых проверочных мероприятий.

III. Общий порядок организации аудиторских проверок

3.1. До начала проведения аудиторской проверки сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля осуществляет подготовку следующих документов:
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
3.1.1. Правового акта о назначении аудиторской проверки, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжение (приказ) о назначении проверки должно содержать следующие сведения:
- тема аудиторской проверки (проверяемые внутренние бюджетные процедуры);
- вид аудиторской проверки (плановая, внеплановая);
- форма аудиторской проверки (выездная, камеральная или комбинированная);
- наименование, юридический адрес объекта аудита, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- проверяемый период (за исключением внеплановых аудиторских проверок, если на момент оформления приказа определить его не представляется возможным);
- состав аудиторской группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности руководителя и каждого члена аудиторской группы, привлеченных независимых экспертов (аудиторов).
3.2. Программа аудиторской проверки, являющейся приложением к распоряжению о назначении аудиторской проверки, составленная по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Программа аудиторской проверки утверждается префектом не позднее чем за три календарных дня до начала аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
- тему аудиторской проверки;
- наименование объекта аудита;
- форму аудиторской проверки;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
- сроки ее проведения.
3.3. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа (не менее двух человек), состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку. Между членами аудиторской группы распределяются обязанности. Готовится правовой акт о проведении проверки.
3.4. При проведении аудиторских проверок члены аудиторской группы имеют право:
3.4.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля.
3.4.2. Посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка.
3.5. При проведении аудиторских проверок члены аудиторской группы обязаны:
3.5.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
3.5.2. Проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки.
3.5.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.6. Префектура вправе привлекать независимых экспертов (аудиторов) в состав аудиторской группы. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены аудиторской группы, подписавшие акт проверки.
Также в состав аудиторской группы по проведению проверок по запросу сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля могут привлекаться должностные лица подразделений префектуры, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
Члены аудиторской группы, ранее занимавшие должности в объекте аудита, не должны участвовать в осуществлении аудиторской проверки деятельности таких объектов аудита в течение двух лет после увольнения.
(абзац введен распоряжением префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 27.02.2015 № 112-рп)
3.7. В зависимости от темы аудиторской проверки в Программу могут включаться следующие вопросы:
3.7.1. Проверка своевременности, полноты и достоверности составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности объектом финансового аудита.
3.7.2. Проверка организации ведения бухгалтерского (бюджетного) учета объектом финансового аудита, своевременности, полноты и точности отражения операций по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета и документального оформления указанных операций.
3.7.3. Проверка составления, изменения и исполнения сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетной сметы получателя бюджетных средств, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечения надлежащего качества процедур бюджетного планирования.
3.7.4. Проверка выполнения объектом финансового аудита плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей от плановых (прогнозных).
3.7.5. Проверка выполнения установленных объекту финансового аудита государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
3.7.6. Проверка целевого назначения произведенных бюджетных расходов с точки зрения достижения намеченных целей и результатов.
3.7.7. Проверка произведенных объектом финансового аудита расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
3.7.8. Проверка администрирования доходов бюджета города Москвы объектом финансового аудита.
3.7.9. Проверка обоснованности и движения дебиторской и кредиторской задолженности объекта финансового аудита.
3.7.10. Проверка организации и состояния контроля за сохранностью и движением материальных ценностей, включая соблюдение требований к проведению инвентаризаций материальных ценностей.
3.7.11. Проверка организации контроля за движением выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
3.7.12. Проверка наличия документов, подтверждающих внесение в реестр имущества города Москвы сведений об имуществе, закрепленном за объектом финансового аудита на правах оперативного управления, хозяйственного ведения, постоянного (бессрочного) пользования.
3.7.13. Проверка наличия документов, подтверждающих государственную регистрацию прав объекта финансового аудита на имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления, хозяйственного ведения, постоянного (бессрочного) пользования.
3.7.14. Проверка наличия оснований (решение о согласовании) для передачи в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за объектом финансового аудита на правах оперативного управления, хозяйственного ведения, постоянного (бессрочного) пользования.
3.7.15. Проверка наличия у объекта финансового аудита оснований (решение о согласовании) для распоряжения (списание, отчуждение, перераспределение) имуществом, а также иные вопросы, возникающие в отношении финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита.
3.8. В случае проведения внеплановой проверки программа мероприятия формируется на основании предложений, поступивших от заместителей префекта и (или) от правоохранительных или контрольных органов государственной власти города Москвы, с учетом темы внеплановой проверки и установленного срока проведения внеплановой проверки.
3.9. При подготовке к проведению проверки участники аудиторской группы проверки либо должностное лицо в случае, если группа аудиторской проверки не формируется, должны изучить:
- законодательные и иные нормативные правовые акты;
- технологические регламенты по направлениям деятельности объекта проверки (вопросам программы проведения проверки);
- отчетные и статистические данные о деятельности объекта проверки;
- другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта проверки, имеющиеся в распоряжении субъекта внутреннего аудита;
- материалы предыдущих проверок.
3.10. При необходимости исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки Программа аудиторской проверки может быть изменена до начала или в ходе проведения проверки руководителем аудиторской группы.
Изменения, вносимые в Программу аудиторской проверки, утверждаются префектом.

IV. Сроки проведения аудиторских проверок, приостановление
и продление их проведения

4.1. Срок проведения аудиторской проверки (период времени от даты начала и до даты окончания мероприятия) не может превышать 40 рабочих дней и устанавливается правовым актом Префектуры.
4.2. Датой начала аудиторской проверки считается дата предъявления копии распоряжения (приказа) на проведение аудиторской проверки руководителю объекта финансового аудита или лицу, его замещающему (далее - руководитель объекта финансового аудита).
4.3. Датой окончания аудиторской проверки считается день вручения одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководителю объекта финансового аудита, но не позднее последнего дня срока проведения проверки. Руководитель объекта финансового аудита делает запись в экземпляре акта проверки, содержащую дату получения акта проверки, подпись и расшифровку этой подписи.
4.4. В случае отказа (уклонения) руководителя объекта финансового аудита получить акт аудиторской проверки должностное лицо сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в конце акта аудиторской проверки производит запись об отказе (уклонении) от подписи в получении акта аудиторской проверки. Тогда датой окончания аудиторской проверки считается дата отправления объекту финансового аудита акта аудиторской проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
4.5. Продление срока или приостановление аудиторской проверки, установленного при назначении мероприятия, осуществляется правовым актом Префектуры на основании письменного обращения руководителя аудиторской проверки, но не более чем на тридцать рабочих дней.
На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.
4.6. Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:
4.6.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте финансового аудита.
4.6.2. Одновременное проведение аудиторской проверки в отношении объекта финансового аудита иными контрольными органами.
4.6.3. Проведение следственных действий в отношении сотрудников объекта финансового аудита.
4.6.4. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки.
4.7. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания правового акта о приостановлении аудиторской проверки руководителю объекта финансового аудита направляется:
- копия правового акта Префектуры о приостановлении аудиторской проверки;
- требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
4.8. После устранения причин приостановления аудиторской проверки проверка возобновляется в сроки, устанавливаемые соответствующим правовым актом Префектуры о возобновлении проведения аудиторской проверки.

V. Проведение аудиторской проверки

5.1. Аудиторские проверки подразделяются на:
5.1.1. Камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и материалов.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
5.1.2. Выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объекта финансового аудита.
5.1.3. Комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля, так и по месту нахождения объекта аудита.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
5.2. Аудиторские проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.
5.2.1. Сплошной способ заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций объекта аудита, относящихся к одному вопросу программы. В отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций по лицевым и расчетным счетам проверка проводится сплошным способом за определенный период (как правило, за квартал).
5.2.2. Выборочный способ заключается в проведении проверки в отношении части финансовых и хозяйственных операций объекта аудита, относящихся к одному вопросу программы.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения аудиторской проверки, объеме выборки и ее составе принимает руководитель аудиторской группы исходя из содержания вопроса программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.
5.3. При проведении аудиторской проверки в обязательном порядке проводятся проверочные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
5.4. Должностные лица сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового аудита, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверочного мероприятия.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектом аудита в установленном порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сети Интернет и официальных печатных изданий.
5.5. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса на предоставление необходимых письменных объяснений, справок и сведений, документов для проведения аудиторской проверки, составленного по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, должностные лица объекта финансового аудита обязаны представить запрашиваемую информацию.
5.6. Должностные лица объекта финансового аудита несут ответственность за непредставление документов в установленные сроки, затягивание сроков проведения проверки, представление фиктивных документов, недостоверные пояснения, искажение результатов отчетности, инвентаризаций материальных ценностей, проводимых в процессе проверки, и другие действия, направленные на искажение итогов проверки.
5.7. В случае отказа от представления запрашиваемых документов в акте аудиторской проверки делается соответствующая запись.
5.8. Выводы, сделанные по результатам аудиторской проверки, должны быть основаны на доказательствах, являющихся достаточными, надлежаще полученными, надежными.
Доказательства могут быть получены от объекта финансового аудита, из внешних источников (от третьих лиц), в процессе проведения проверочного мероприятия.
5.9. Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется должностными лицами сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)

VI. Оформление результатов аудиторской проверки

6.1. Аудиторская проверка подлежит документированию.
6.2. В ходе аудиторской проверки составляются справки по результатам проведения проверочных действий по отдельным вопросам программы аудиторской проверки, составленные по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, которые подписываются участником аудиторской группы, составившим справку, должностными лицами объекта финансового аудита (руководителем и ответственным лицом за соответствующий участок работы).
В случае отказа должностных лиц объекта финансового аудита подписать справку на последнем листе справки делается запись об отказе указанных лиц от подписания справки. К справке прилагаются мотивированные возражения указанных должностных лиц.
Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
6.3. Результаты аудиторской проверки оформляются в письменном виде актом аудиторской проверки, составленным по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
6.4. В акте аудиторской проверки не допускаются:
6.4.1. Выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами.
6.4.2. Морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
6.4.3. Помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
6.5. При составлении акта аудиторской проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.6. Акт аудиторской проверки должен состоять из вводной, описательной и заключительной частей.
6.6.1. Вводная часть акта аудиторской проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- наименование, юридический адрес объекта аудита;
- дату, номер правового акта о назначении аудиторской проверки;
- тему аудиторской проверки;
- вид проверки (плановая, внеплановая);
- форму проверки (выездная, камеральная или комбинированная);
- способ проверки (сплошная или выборочная);
- проверяемый период;
- дату начала и окончания проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей руководителя и каждого члена аудиторской группы, привлеченных независимых консультантов и экспертов;
- краткую информацию об объекте аудита.
6.6.2. В описательной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении аудиторской проверки и на которых основываются выводы по каждому вопросу программы проверки;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась аудиторская группа при оформлении акта;
- сведения о нарушении требований бюджетного законодательства, внутренних стандартов и процедур, оценка этих нарушений и сопоставление с нормами административного законодательства, которым предусмотрена административная ответственность (при наличии).
При отсутствии нарушений по проверенным вопросам в акте должна быть сделана запись: "Проверкой или выборочной проверкой (указываются наименование проверенных вопросов, срок проверки, названия проверенных первичных документов, объем их выборки, проверенная сумма расходов и (или) доходов) нарушений требований действующего законодательства (или нормативных правовых актов) не выявлено".
В конце описательной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых объектом аудита мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей и данной проверки (при наличии таковых).
6.6.3. Заключительная часть акта проверки должна содержать:
- обобщенную информацию о выявленных нарушениях и (или) недостатках при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
- сведения о причинах и условиях рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
- оценку эффективности и надежности внутреннего финансового контроля у объекта аудита;
- аудиторские выводы, предложения и рекомендации.
6.7. Нарушения и недостатки, излагаемые в Акте, должны подтверждаться доказательствами.
6.8. Акт аудиторской проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Префектуры; один экземпляр - для объекта финансового аудита. При проведении проверочного мероприятия по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа составляется дополнительный экземпляр акта.
6.9. Каждый экземпляр акта аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы, проводившей проверку, не позднее последнего дня срока проведения аудиторской проверки.
Подписанный акт аудиторской проверки направляется руководителю объекта финансового аудита в течение 3 рабочих дней после его подписания.
6.10. Объект аудита вправе представить письменные возражения на акт аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам проверки.
При наличии у руководителя объекта финансового аудита замечаний и возражений по акту аудиторской проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом аудиторской проверки представляет мотивированные замечания и возражения в письменной форме. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам аудиторской проверки.
6.11. Внесение в подписанный акт аудиторской проверки каких-либо изменений на основании представленных объектом аудита письменных возражений и дополнительно представленных материалов не допускается.
6.12. Письменные возражения объекта аудита рассматриваются сектором внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в срок не более 5 рабочих дней с даты их поступления.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
По результатам рассмотрения письменных возражений объекта аудита готовится заключение, которое вручается (направляется) представителю объекта аудита в течение 3 рабочих дней с даты подписания. Заключение подписывает руководитель сектора внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля (уполномоченное должностное лицо).
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
6.13. Объект финансового аудита вправе обратиться в Префектуру за получением дополнительной информации с целью обжалования заключения на обращение о несогласии с актом аудиторской проверки.
6.14. На основании полученного заключения объект финансового аудита формирует и представляет в сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля Префектуры:
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
- план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в Акте аудиторской проверки, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту;
- отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в Акте аудиторской проверки, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
6.15. Контроль за ходом реализации заключения осуществляет сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля Префектуры.
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
6.16. Акт аудиторской проверки направляется префекту.
По результатам рассмотрения указанного акта префект принимает одно или несколько решений:
6.16.1. О необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
6.16.2. О недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций.
6.16.3. О применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок.
6.16.4. О направлении материалов в Главное контрольное управление города Москвы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков составов административных правонарушений или уголовных преступлений в финансово-бюджетной сфере.
6.17. По результатам аудиторской проверки формируется дело аудиторской проверки, в которое включаются материалы проверки, и иные документы, и информация, полученные (разработанные) аудиторской группой в ходе проведения проверки (рабочая документация).
6.18. Рабочая документация должна содержать:
6.18.1. Правовой акт о назначении аудиторской проверки, включая ее программу.
6.18.2. Сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения.
6.18.3. Сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки.
6.18.4. Перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки.
6.18.5. Письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объектов аудита.
6.18.6. Копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения.
6.18.7. Копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения.
6.18.8. Акт аудиторской проверки.
6.18.9. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в Акте аудиторской проверки.
6.18.10. Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отраженных в Акте аудиторской проверки.
6.19. Рабочая документация должна храниться не менее 5 лет со дня окончания проверки.

VII. Порядок составления и представления отчетности
о результатах проверок

7.1. Сектор внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля обеспечивает составление квартальной и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Отчетность).
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 01.06.2015 № 324-рп)
7.2. Отчетность содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности.
7.3. Отчетность представляется на утверждение руководителю в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Утвержденная префектом отчетность направляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
7.4. В состав Отчетности включаются отчеты о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, сгруппированные по темам аудиторских проверок, проверенным объектам аудита, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая сведения об основных результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
7.5. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также к повышению эффективности использования средств бюджета города Москвы.





Приложение 1
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы


Типовая форма

План
аудиторских проверок префектуры Зеленоградского
административного округа города Москвы
на ________ год

№ п/п
Тема аудиторской проверки
Перечень проверяемых бюджетных процедур
Объект аудита
Проверяемый период
Сумма бюджетных средств в проверяемом периоде (тыс. руб.)
Срок проведения аудиторской проверки
Форма проведения проверки (камеральная, выездная, комбинированная)
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2








3













Приложение 2
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

Распоряжение (Приказ)
о назначении аудиторской проверки

О назначении аудиторской
проверки

В соответствии с пунктами 3.7, 3.12 Порядка осуществления внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. № 487-ПП, пунктом
______ Плана аудиторских проверок на _____ год, утвержденного распоряжением
от ________ № ____,
(приказываю):
1. Провести плановую (выездную) аудиторскую проверку ______________________
(тема проверки)
в отношении ______________________________ (______________________________)
(полное наименование объекта (юридический адрес)
аудита)
за период с ______________ 20__ г. по ________________ 20__ г. включительно
(проверяемый период)
(далее - проверка).
2. Сформировать аудиторскую группу для проведения проверки в составе: _____
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
(руководитель аудиторской группы)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ________________

Префект А.Н. Смирнов





Приложение 3
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

УТВЕРЖДАЮ
Префект Зеленоградского административного округа
города Москвы

_____________ А.Н. Смирнов
"___" ____________ 20__ г.

Приложение
к распоряжению (приказу) префектуры
от _______________ № ______________

Программа аудиторской проверки
___________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта
аудита)

1. Тема аудиторской проверки.
2. Форма аудиторской проверки.
3. Перечень вопросов, подлежащих проверке.
(при необходимости по отдельным вопросам указывается способ проверки
(сплошной и (или) выборочный)
4. Срок проведения аудиторской проверки: с _________________ 20__ г. по
______________ 20__ г. включительно.





Приложение 4
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
от 01.06.2015 № 324-рп)

Типовая форма запросов

1. Форма запроса, направляемого в ходе
подготовительного этапа к проведению аудиторской
проверки, а также запросов, направляемых
организациям, не являющимся объектом аудита

ЗАПРОС

Должность руководителя
организации
Ф.И.О.

О предоставлении информации

Уважаемый(ая) _________________!

В связи с подготовкой к проведению/проведением
___________________________________________________________________________
(форма, тема аудиторской проверки, объект аудита)
прошу Вас представить следующие документы/информацию:
___________________________________________________________________________
(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документов (копий документов),
___________________________________________________________________________
материалов, либо "документы (материалы, сведения) по перечню,
представленному в приложении")
Информацию прошу представить в срок до _______________________________.

Приложение на ______ л.
(указывается при наличии приложения)

Должность И.О.Ф.



2. Форма запроса, направляемого с предварительным
уведомлением о проведении аудиторской проверки

ЗАПРОС

Должность руководителя объекта
аудита
Ф.И.О.

О проведении аудиторской проверки
и предоставлении информации

Уважаемый(ая) _______________!

На основании распоряжения (приказа) от "___" ________ 20__ г. № _______
уведомляю Вас о назначении плановой/внеплановой
выездной/камеральной/комбинированной аудиторской проверки _________________
(тема)
за период ____________.
Прошу в срок до _________ 20__ г. представить в _______________________
следующие документы (информацию), необходимые для проведения аудиторской
проверки:
___________________________________________________________________________
(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа (копии документа),
___________________________________________________________________________
материалов, доступ к базе данных либо "документы (материалы, сведения) по
перечню, представленному в приложении")
Для проведения аудиторской проверки прошу предоставить отдельное
помещение для работы инспекции, оргтехнику, средства связи (за исключением
мобильной связи).

Приложение: копия распоряжения (приказа) от "___" _______ 20__ г. № _______

Должность И.О.Ф.



3. Форма запроса, направляемого в ходе аудиторской проверки

ЗАПРОС

Должность руководителя объекта
аудита
Ф.И.О.

В связи с проведением плановой/внеплановой
выездной/камеральной/комбинированной аудиторской проверки _________________
(тема)
за период ________ в соответствии с распоряжением от "___" ________ 201_ г.
№ ________ прошу Вас предоставить:
___________________________________________________________________________
(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа (копии документа),
___________________________________________________________________________
материалов, доступ к базе данных либо "документы (материалы, сведения) по
перечню, представленному в приложении к настоящему Запросу")
Документы (информацию) прошу представить в срок до ____________________
___________________________________________________________________________
(указывается дата и при необходимости время, до истечения которых
необходимо предоставить запрашиваемую информацию)
руководителю аудиторской группы в кабинет № ______________________________.
(адрес, по которому работает
инспекция)
Документы (информацию) прошу представить в срок до ____________________
в _________________________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес сектора внутреннего финансового аудита
и ведомственного контроля)

Приложение на ________ л.
(указывается при наличии приложения)

Руководитель аудиторской группы
________________ ____________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
____ __________________________ 201__ г.
(дата составления запроса)

Запись руководителя (представителя) объекта аудита на копии запроса:
_____________________________________ ____________________________ 201__ г.
(собственноручно "запрос получен") (дата получения запроса)

____________________________________ ___________ ________________________
(должность лица, получившего запрос) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 5
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

Справка
по результатам проверки деятельности
________________________________________________
(полное наименование объекта финансового аудита)
________________________________________________
(тема проверки)
________________________________________________
(проверяемый период)

___________________________ ____________
(место составления Справки) (дата)

Во исполнение распоряжения (приказа) Префектуры
___________________________________________________________________________
(реквизиты распоряжения/приказа Префектуры о назначении проверки)
Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
Цель проверки:
___________________________________________________________________________
Форма проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(камеральная, выездная, комбинированная)
Фамилия, инициалы
___________________________________________________________________________
должность участника группы проверки
проведена аудиторская проверка
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта финансового аудита)
по вопросу(ам)
___________________________________________________________________________
(вопрос Программы проверки)
___________________________________________________________________________
(проверяемый период)
Проверка проведена в присутствии:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
___________________________________________________________________________
объекта финансового аудита (иных уполномоченных лиц) (заполняется в случае
осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее:
___________________________________________________________________________
(краткое изложение результатов проверки в разрезе вопросов Программы
аудиторской проверки со ссылкой на прилагаемые к Справке документы)
Рекомендации по совершенствованию деятельности объекта финансового аудита:
___________________________________________________________________________
Приложения:
___________________________________________________________________________
(указывается перечень приложений к Справке)

Должность(и) участника
группы проверки
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)

Должность руководителя объекта
аудита (иного уполномоченного лица)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)

Один экземпляр Справки получен:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата

Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)
объекта финансового аудита от подписи

От подписи настоящей Справки (получения экземпляра Справки) отказался.
___________________________________________________________________________
(должность руководителя объекта финансового аудита (иного уполномоченного
лица)

Должность участника (участников)
группы проверки
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата





Приложение 6
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

АКТ
аудиторской проверки № __________

"___" __________ 201__ г. г. Москва

На основании __________________________________________________________
(пункт Плана или основание для проведения внеплановой
проверки)
и в соответствии с распоряжением (приказом) от ___ _______ 201_ г. № ______
"О назначении аудиторской проверки" аудиторской группой в составе:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия И.О. руководителя и членов аудиторской группы)
__________________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
проведена плановая/внеплановая выездная/камеральная/комбинированная
аудиторская проверка ______________________________________________________
(тема аудиторской проверки в соответствии
с распоряжением (приказом) о ее назначении)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта аудита, принятое в уставе
(положении)
за период с ___ ________ 201__ г. по ___ ___________ 201__ г. включительно.
(указывается проверяемый период)
Проверка начата ___ ________ 201__ г. и окончена ___ _________ 201__ г.
(в случае продления, приостановления проверки указываются новые даты начала
и окончания контрольного мероприятия)

Сведения об объекте аудита

Юридический и фактический адрес организации ___________________________
(почтовый адрес и индекс)
___________________________________________________________________________
(код ОКПО, ИНН, КПП)
Код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств бюджета города Москвы __________.
___________________________________ (далее - _____________________________)
(сокращенное наименование объекта (Департамент, Учреждение,
(субъекта) контроля) Предприятие и т.п.)
находится в ведомственном подчинении ______________________________________
(наименование вышестоящей организации
(органа государственной власти,
местного самоуправления)
Ответственными лицами за ______________________________________________
(предмет ответственности в деятельности
объекта аудита)
в проверенном периоде являлись:
______________ _________________________ с ____________ по _______________,
(должность) (фамилия, имя, отчество) (период ответственности)
__________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты распорядительного документа о назначении на
должность ответственного лица)
______________ _________________________ с ____________ по _______________,
(должность) (фамилия, имя, отчество) (период ответственности)
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты распорядительного документа о назначении на
должность ответственного лица)
Присутствовали при проведении проверки:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия И.О., контактные телефоны сотрудников (представителей)
объекта аудита)
Ранее проверка по теме настоящей проверки проводилась (не проводилась)
__________________________________________________________________________.
(указывается проверяемый период и год проведения аналогичной проверки)
Настоящая проверка проводилась ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются метод проведения проверки первичных документов по степени
охвата (сплошной, выборочный) и виды документов,
__________________________________________________________________________.
подвергшихся сплошной и (или) выборочной проверке)

Описательная часть акта

Описательная часть формируется в соответствии с программой проверки:
- разделы (задачи проверки);
- вопросы, подлежащие проверке в соответствии с данной задачей.
При отсутствии нарушений по проверенным вопросам в акте должна быть
сделана запись: "Проверкой или выборочной проверкой (указываются:
наименование проверенных вопросов, период проверки, названия проверенных
первичных документов, объем их выборки, проверенная сумма расходов и (или)
доходов) нарушений требований действующего законодательства (или
нормативных правовых документов) не выявлено".
При выборочной проверке кассовых и банковских документов следует
указать период проверки, названия проверенных финансовых операций и
первичных документов, объем их выборки, виды и суммы выявленных нарушений.
В конце описательной части акта проверки отражается информация о
принятых или не принятых руководителем объекта аудита мерах по устранению
нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки или данной проверки.

Заключительная часть

Заключительная часть акта должна содержать:
обобщенную информацию о выявленных нарушениях по теме проверки с
указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы в рублях и
копейках;
сведения о причинах и условиях рисков возникновения нарушений и (или)
недостатков при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
оценку эффективности и надежности внутреннего финансового контроля у
объекта аудита;
аудиторские выводы, предложения и рекомендации.

Приложения: ___________________________________________________________
(приводится перечень приложений с указанием их номеров
___________________________________________________________
и названий, количества листов каждого приложения)

Руководитель аудиторской группы
_______________________________ ___________ _______________ (должность)
(подпись) (И.О. фамилия)
____ ___________ 201__ г.





Приложение 7
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

План
мероприятий по устранению нарушений и недостатков,
отраженных в Акте аудиторской проверки
__________________________________________________
(полное наименование объекта финансового аудита)
__________________________________________________
(проверяемый период)


№ п/п Нарушения и недостатки Содержание Срок исполнения Ответственный
мероприятия исполнитель

1 2 3 4 5

1. ____________________________________________________________________
(указывается вопрос Программы аудиторской проверки, по которому
выявлены нарушения и недостатки)

1.

2.


Руководитель (иное уполномоченное
лицо) объекта финансового аудита

____________ _____________________ __________
подпись расшифровка подписи дата

Исполнитель Ф.И.О., телефон





Приложение 8
к Регламенту осуществления
внутреннего финансового аудита
префектурой Зеленоградского
административного округа
города Москвы

Типовая форма

Отчет о выполнении Плана мероприятий по устранению
допущенных нарушений и недостатков, отраженных в Акте
аудиторской проверки
___________________________________________________________
(полное наименование объекта финансового аудита, дата Акта)

№ п/п
Нарушения и недостатки
Содержание мероприятия
Выполненные мероприятия по устранению выявленных нарушений и недостатков
Установленный срок исполнения
Фактический срок исполнения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







Руководитель (иное уполномоченное
лицо) объекта финансового аудита

____________ _____________________ __________
подпись расшифровка подписи дата

Исполнитель Ф.И.О., телефон


------------------------------------------------------------------